Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:14
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Парни! Подскажите, может тут есть специалисты!
двигатель 1.6 105 лс.
На утро машина не заводилась, с нескольких попыток завилась, но начала троить, вылез чек и ерс, по васе пишет пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Троит только на холодную, после прогрева работает хорошо. Бывает, что когда доводишь обороты до красной зоны - мигает чек, но пропадает. Поменяли свечи, не помогло, поменяли катушку - не помогло, прозванивали проводку - ничего не нашли, мерили компрессию - везде одинаковая! поменяли форсунки местами с 1 на 4 - поездил 2 дня и снова началось.
Сейчас говорят, что скорее клапан прогорел, нужно гбц смотреть или мозги тупят... Жалко столько денег в пустую выкидывать, может у кого была похожая проблема?
Пробег 32.000, не могут же клапана за такой пробег прогореть и вообще не верится, что за такой пробег может случится что-то серьезное...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:21
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня так было, первый раз бенз просто плохой был, во второй раз менял катушку зажигания


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 23:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Условия эксплуатации? Длительность пробегов за поездку? Прогревается ли двигатель? На каких оборотах работает двигатель при движении?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если мерили компрессию, то как клапан? Бензин весь слить, залить 98-й пробовали?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 12:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если компрессия везде одинаковая,то дело не в клапанах.Скорее всего мозги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:24
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей, уже несколько раз прокатывал в ноль и заливал 98, 95 с присадками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:24
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей, прогреваю всегда минут по 5-10, в основном короткие поездки по городу, а могу и пол дня с короткими остановками кататься. обороты всегда 2.5-4.5 тыс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 23:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Stanislav, тогда вариант с недогревом двс маловероятен. Нужно еще проверить топливный насос и топливозаборник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:24
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей, А если бы дело было в насосе, то через шнурок не писало бы, что дело именно в нем?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 23:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Stanislav, нет, ведь цепь целая.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: