За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Лезть или не лезть в мозги не мне решать. Ни одна прошивка не поднимет обороты прогрева. Устанавливать или нет решать опять же не мне. На любом японском авто при холодном запуске двигатель сразу начинает работать на больших оборотах от 1400 и выше. При таких оборотах масло достигает места трения намного быстрее и в достаточном количестве. И мне попадались хондовские движки объемом 1.2 - 1.6л. с пробегом 300тыс.км без лишних звуков при работе. Ну а масло каждый льет какое считает нежным или по совету. А то что я сделал со своим двигателем... это всего на всего он сам поднимает обороты при холодном запуске что способствует быстрому прогреву двигателя и меньшему износу его, по мере прогрева его обороты падают и по о концовке выдоят на ХХ. Цена приблуды 20-25тыс руб. Цена запчастей ШПГ по данным Exist 60-75 тыс.руб. плюс работа. Хорошо когда гарантия ты не чего не платишь, а когда она закончиться тогда чего делать будешь с двигателем. Писал про вторую машину. После ремонта двигателя по гарантии, сделали ему как у меня, у него нету звука поршня о стенки.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Если бы не пресловутое Евро4 в прошивке стояли бы прогревочные обороты. На первых инжекторах Тазиков тоже прошивали прогревочные 1300-1500. Современные Тазики тоже имеют Евро4, и у них также нет прогревочных. И так для информации последния прошивка с прогревом имеет № 3494 АКПП. Если найдешь ее то пиши где и у кого. У ОД ее уже нет давно.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Андрей 54, у брата Приора 2013 года и при пуске зимой она у него при запуске работает на 1400-1500 оборотах. Самое главное лить масло по сезону и не было как сметана при низких температурах и повышенные обороты ни как не влияет на отсутствие масляного голодания если масло как сметана.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
у меня у движка уже пробег 54 тысячи, насчет стуков я не разбираюсь :lol: Я считаю, что именно так и должен работать двигатель)
Хотя в моих краях таких-то и морозов практически не бывает.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
а еще стук поршней у CFNA никакого отношения к масляному голоданию вроде не имеет? Там все дело в хитрой форме поршней, они слишком овальные.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
У моего бульдезериста Гранта 2014 года, так при холодном пуске 1100 оборотов, потом после прогрева 950.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
все проблемы с движкой начинаются в основном с масла. Конечно не считая потери мощности, троения, плавающих оборотов. Пробег в 54тыс. и проблем нет так это хорошо.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Ну а овал на поршнях получается из за трения в следствии нехватки масла и перегрева что частенько бывает, сам перегревал движку правда QG18DE от ниссана, так там тоже поршни стали овальными. перегревом послужило отсуствие масла в картере. оно было на минимуме.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: