За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:23
Сообщения: 24
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем доброго времени!
Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину (двигатель) ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению "бороды" торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями - амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.
Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз - сам - Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между "макс" и 2/3, ниже никогда не допускаю.
Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём?
Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН - их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как "подлинное", правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках "О" и "5w40" светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.
Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.
Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под "макс". Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху "макс" или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.
Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть "подтупливать", когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).
Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!
Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла "макс" или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.
Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 - это нормально? Где-то я читал об этом!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:23
Сообщения: 24
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Замерил тряску по оборотам. Сразу после холодного запуска обороты в районе 1250 и машину заметно потряхивает секунд 20. Затем обороты падают до 800 и тряска значительно уменьшается. Всего через 30 секунд после запуска обороты уменьшаются до 750-700 и потряхивание пропадает полностью. Нормальные холостые обороты на прогретом двигателе у меня 600-700 и никакой ряски нет.
Проверил масло, было на уровне 1/3 от "макс", т.е. чуть выше "мин" по щупу. Удивился, так как сразу после замены масла и заливки 4 л было "макс". Через 1000 км также не доливал, потому что было почти под "макс". Т.е. после очередной заливки Mobil Super 3000 X1 5w40 машина прошла 2000 км. Первую тысячу расхода масла и тряски при запуске не наблюдалось. Со второй тысячи пошла тряска на холодую и расход.
Долил 250 г Mobil, уровень стал на несколько мм ниже "макс" (уже кем-то писалось, что разница по щупу между "мин" и "макс" где-то всего 0,5 л). И о чудо, тряска при холодном запуске стала значительно меньше, почти не заметна. Но это всё равно загадка! Не может гранёный стакан масла, залитый под клапана, так влиять на работу мотора! Это или эффект плацебо или самовнушение или чёрт знает что!
Буду дальше наблюдать за расходом.
Ещё раз проверил 1 литровую канистру Mobil Super 3000 X1 5w40 (4 литровка не сохранилась) - вроде всё настоящее: рифленые точки на этикетке, литьё канистры! Но вообще я стал сомневаться в правильном выборе Mobil Super 3000 X1 5w40. Дело в том, что масложёр на нём всё равно наблюдается как и на дилерском VAG Special G, просто оно в 2 раза дешевле.
Кто может посоветовать масло SAE 5W40 VW 502 00 с нормальной защитой и с минимальным масложёром для Ваговского CWVA по цене ниже VAG Special G, так как меняю всё равно раз в 7500 км, поэтому покупать сильно дорогущее в бюджетник смысла не вижу, тогда надо катать пятнашку, но это не для наших условий и бензина. Главное - настоящее, и 5W40 VW 502 00 для замены через 7500!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 12:27
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
по поводу присадки в бак - ничего она не напортила, и напортить вряд ли могла бы, просто не эффективно использовалась... можно ее не заливать, а раз в квартал залить 98 бензина, или раз в год летом лить на бак 0,1-0,5л ацетона, а осенью 0,5л-1л изопропилового спирта (не медицинский) - один грязь почистит, другой влагу удалит...

касательно тряски, у меня машина 2016 года пробег 135ткм, заправляюсь на постоянке 92 на сетевых АЗС, и на холостых потряхивало всегда, но меньше всего в а гарантийный период, когда лили официалы castrol edge 0w30, но он дорогой и у официалов менялся разв 15ткм, поэтому начиная со 105ткм лью лукойл дженезис армортеч 5w40и меняю его каждые 7,5ткм - вот на нем двигатель работает очень шумно, а на холостых при запуске тарахтит... думаю со следующей замены поэксперементировать с другими маслами - Shell, если не найду недорогое и не шумное, вернусь на кастрол эдже, но буду менять его раз в 10ткм.

что можно сделать в Вашем случае, чтобы машина не тупила? проехать по трассе сотню другую км на скорости свыше 110 км/ч на 95 улучшенном бензине или 98, дав двигателю длительно поработать в диапозоне от 3тыс оборотов до 4,5тыс оборотов, проверить состояние свечей, почистить дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр (выполнять лучше именно в данной поочередности) ...

кстати, по поводу cwvb, рекомендую его прошить, в настоящее время его чипуют чуть мощнее 110 лс (тяга после 4,5т. об не пропадает), прошил 5ткм назад за 6тр - результат радует

_________________
Rapid 2016 active 1.6МТ 90л, колеса штамповки R14 175/70 и R15 195/65 Pirelli, пробег 120.000км


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:23
Сообщения: 24
Откуда: Крым
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за советы! В принципе вы все правильно пишите, но вряд ли я этим воспользуюсь!
Присадку я залил в неполный бак (надо в полный), от этого её эффективность (концентрация) могла только увеличится, но понятно, что, даже, если бы я её ливанул не в 30, а в 5 л в баке, она вряд ли бы серьёзно навредила.
98 как и 92 я не лью принципиально. раз на лючке бака у машины большими цифрами выделен 95 - лью только его, иногда, пару раз в год 95 супер для прожига.
Тряска не смертельная, и судя по вашему описанию, в пределах нормы для этих моторов, просто от новой машины всегда ждёшь чего-то идеального, и когда двигатель шумно работает - это воспринимается ненормальным !
Масло лью только 5w40 (как рекомендовано производителем в книжке), и с другими вариантами экспериментировать не собираюсь.
Прожарку на трассе периодически выполняю.
Ну и с проверкой свечей и фильтра - пока машина на гарантии и всё меняется вовремя и за всё отвечает дилер - сам не полезу! Коробку от поставленных на ТО2 свечей сохранил, оригинальные немецкие бошш всё по коду,да, машина и не троит, просто на холодном мотор шумно работает и потряхивает, но троение бы сразу почувствовалось.
С удовольствием бы увеличил мощность мотора, так, лошадей бы до 150 :D , но чиповать откровенно боюсь. Во-первых - гарантия! Во-вторых - есть мнение, что чиповка, всё таки, чуть-чуть износ мотора повышает и жизнь ему укорачивает, А я хоть и стараюсь менять машины каждые 4 года на пробеге 150000, но когда покупаешь новую, фиг его знает, как с возможностями будет через 3-5 лет, поэтому всегда обслуживаю и отношусь к тачке, будто собираюсь на ней лет 10 ездить и тысяч за 300000 км намотать. По этой же причине выбирал Рапид на атмосфернике 110лс на гидротрансформаторе, а не турбину и ДСГ, так как есть, возможно ошибочное, мнение что турбину и ДСГ после 100000 пробега лучше сбрасывать!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 19:07
Сообщения: 464
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Не мешай машине работать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: