За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Enclave писал(а):
У меня за 3500км - ни капли и на новой, 1600км - как было, так и осталось. Не знаю, куда там у вас столько масла уходит. Скорее замеряете неправильно. Авто должно стоять ровно, после остановки двигателя нужно подождать несколько минут.

у меня пробег уже практически 70 тысяч, уходит за 10 тысяч 2-3 мм где-то и это нормально на самом деле. Ведь многое зависит от стиля езды, если постоянно крутить (мой вариант) то масло в любом случае будет выгорать. А на необкатанном двигателе даже на сервисе сказали, будет уходить на первых тысячах.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
sasa777 писал(а):
Сегодня решил проверить масло, пробег 2000км, чуть выше минимума! Хотя при приемке было на максимуме, долил 0.5 литра! За 10000км сьест получается 2.5л? То есть можно доливать а не менять? Это норма?

конечно такойрасход масла не нормален, но допускаю что таки измеряли на неровной поверхности. Понаблюдайте вот тема, если будет желание отпишитесьжрет масло двигатель Шкода Рапид

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Вот 2-3 мм нормально, но никак не поллитра на такой пробег. Даже при обкатке, куда ему там уходить? Турбины нет, кольца новые. Не думаю, что они не держат, даже на жигулях такого не было, когда обкатывал после ремонта. И это там, а тут современный двигатель, зазоры минимальные.

Надо поточнее замерить, т.к. ошибки ошибки могут быть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 22:35
Сообщения: 35
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
У меня турбина стоит и масло ушло на первые 15т. км с верхнеей метки до середины. Сейчас проехал ещё 7т. опустилось на пару млм., но это с турбиной. Масло не доливал ещё ни разу.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сейчас померяю ещё раз, с утра мерял чуть неровно было(наклон назад), выше максимума на 1мм было, и это после добавления 0.5л. При приемке было максимум 100% Думаю после 3-4 тысяч заменить масло. Решил перейти на ликви молли. Какое именно посоветуете? 5в30 или 5в40? А дальше - их там куча и синтетик и специал и т.д. Слышал что кастрол не очень для этих двигателей.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
sasa777 писал(а):
Решил перейти на ликви молли. Какое именно посоветуете? 5в30 или 5в40?

Лейте только то которое имеет допуск, а не рекомендации самой ликви моли.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Есть мнение, что ликви моли гораздо лучше дилерского гидрокрекинга (в частности, для турбомоторов).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Enclave писал(а):
Есть мнение, что ликви моли гораздо лучше дилерского гидрокрекинга (в частности, для турбомоторов).

Если не секрет это чье мнение? а дилерский гидрокрекинг это, что за масло?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Человека, который работает в дилерском центре. На шкода-форуме он же есть и про письмо от ВАГа тоже там написано.

Ну а если подумать, то при режиме использования авто, когда преобладают короткие поездки с частыми запусками/прогревами (город), то необходимо масло с большей стойкостью. Вроде бы линейка ликви-моли Synthoil удовлетворяет этим требованиям.

"Оригинальное масло" ВАГ, что льют на ТО (кастрол), а также то, на которое есть допуски - оно тоже большей частью гидрокрекинговое, т.е. не чистая синтетика.

Я сам еще не решил, что использовать, просто делюсь мыслями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
ОД льёт кастрол серии эдж и профешинал и это хорошие масла. При том стиле езды который вы написали ни одно масло не выдержит больше 7500 км. Чистой синтетики не существует и у неё нет каких либо существенных прейсуществ перед тем же гидрокрекингом.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: