Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Лучшие модели Skoda

29 мар 2015, 21:27

Компания Skoda имеет позади более чем вековую историю, и что бы отметить это событие, давайте взглянем на некоторые лучшие автомобили этого производителя. Конечно, первые роскошные автомобили Skoda впечатляют, но именно доступные и практичные модели прошлых лет позволяют связать воедино прошлое и настоящее Skoda.
Благодаря британскому изданию AutoExpress давайте окунемся в богатую историю автомобилестроителя из Чехии и выберем несколько лучших Skoda, а также вкратце ознакомимся с техническими характеристиками и статистическими данными классических моделей Skoda.






Изображение
Skoda 422

Цена 1360 фунтов (1029) В продаже: 1929-32 Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый Мощность:22 л.с. Разгон до 100 км/час нет данных Максимальная скорость 47 миль/час

Как и многие автопроизводители история Skoda начинается с производства двухколесных транспортных средств: велосипедов, либо мотоциклов. Со дня основания в 1895 году как Laurin&Klement прошло около десяти лет, прежде чем компания выпустила свой первый автомобиль, а после объединения в 1905 году с производителем вооружения Skoda, с 1924 года начинает выпускать автомобили под знакомой нам теперь маркой.
Выпуск Skoda 422 пришелся на глобальный экономический кризис, поэтому количество выпущенных экземпляров составило всего 3435 штук. Каждая из этих моделей была оснащена крошечным двигателем мощностью 22 лошадиных силы, если чуть более тонны и имела максимальную скорость всего 47 миль/час.
Как и большинство автомобилей того периода Skoda 422 предлагалась с четырех дверным кузовом, в виде купе, кабриолета или такси и имела простую рамную конструкцию выполненную из дерева с навешенными металлическими панелями. Чтобы водить Skoda 422 сегодня, вам придется отбросить весь свой опыт вождения современных автомобилей, только представьте что педали газа и тормоза установлены в ней наоборот, места для водителя катастрофически мало, а рулевое управление тяжелое, но зато, как и подобает автомобилям такого типа, 422 имеет огромный салон сзади. Оснащена Skoda 422 воздушным сигналом, одиночным стеклоочистителем и установленными в переднюю панель часами с восьмидневным запасом хода. Эта модель может не настолько известна, но именно роскошная 422 по сути является основоположницей всех Skoda.


Изображение
Skoda Popular

Цена: 292 фунта В продаже 1934-46 Двигатель 1,1 литр, 4 цилинра, бензин Моность: 30 л.с. Разгон от – до 100 нет данных Максимальная скорость 70 миль/час

Что бы понимать насколько быстро развивалась компания Skoda в 30-е годы прошлого столетия, стоит поставить рядом 422 и Popular. Именно Popuar стала первой моделью с именем, анне с числовым названием и была разработана для продвижения автомобилей широкому кругу покупателей.
В своей основе автомобиль имел хребтовую раму, которая помимо высокой жесткости служила и для облегчения конструкции, а полностью независимая подвеска была уникальным решением для автомобилей тех лет. Автомобили из первых партий имели двигатель объемом 902 куб.см, который вырос чуть позже до 995 куб.см, а затем до 1,1 литр.
Впервые компания Skoda именно в модели Popular уделила большое внимание дизайну, отсутствующие подножки, обычное решение тех лет, придавали кузову еще более стремительный вид.
Popular был доступен как купе, двухместный родстер и четырехместный кабриолет, и послужил основой для трех будущих моделей предвоенных лет – Skoda Rapid, Favorit и Superb. В 1938 году Popular занимал 40% рынка Чехословакии.
В 1939 году завод Skoda перепрофилируется на выпуск военной продукции, но, тем не менее, небольшое количество автомобилей выпускалось вплоть до 1940 года. А с окончанием войны эта модель вновь заняла место на конвейере.


Изображение
Skoda Felicia

Цена 638 фунтов (1963) В продаже: 1961-64 Двигатель 1,1 л Мощность 55 л.с. Разгон от 0 до 100: 24,5 с Максимальная скорость 80 миль/час

Идея выпуска эффектного кабриолета в условиях коммунистического строя могла показаться несколько безумной, но тем не менее в 1959 году свет увидела Felicia кабриолет с 1,1 литровым двигателем, а годом спустя Felicia Super 1,2. Своим внешним видом Felicia напоминала американские кабриолеты тех лет, но на самом деле была построена на агрегатах выпускающейся в те же годы Octavia.
Малоэффективные барабанные тормоза, рулевое управление типа червяк-рейка, слабый мотор и задний зависимы мост не придавали автомобилю спортивности, но этого, по сути, и не требовалось. Автомобиль, имя которого в переводе с латинского означает «Счастье» с четырьмя посадочными местами и большим багажником, в солнечный день мог дарить людям радость. Так что неудивительна популярность Felicia в странах Западной Европы, а для плохой погоды в продаже имелся стеклопластиковый жесткий верх.


Изображение
Skoda Octavia

Цена: 610 фунтов (1959) В продаже: 1959-64 Двигатель 1,2 л Мощность: 47 л.с. Разгон 0-100 29 сек Максимальная скорость: 71 миль/час

Созданная в 1959 году Octavia Super была восьмой моделью в послевоенной истории Skoda. Громоздкая, с внешностью вдохновленной американскими автомобилями, Octavia тем не менее смогла завоевать своего покупателя благодаря невысокой цене и простой конструкции. Octavia имела несколько архаичную конструкцию с хребтовой рамой, но за счет пружинной передней и рессорной задней подвески нивелировала этот недостаток. Модель была неплохо укомплектована для автомобилей тех лет: печка, задний подлокотник и пепельницы. А в 1961 году Octavia добилась успеха в Ралли Монте-Карло.


Изображение
Skoda 1000 MB

Цена 579 фунтов (1965) В продаже: 1964-69 Двигатель: 1,0 л бензин 4 цилиндра Мощность 42 л.с. Разгон от 0 до 100км/час 30,8 сек Максимальная скорость78 миль/час

Когда в 1964 году компания Skoda представила свою красавицу 1000MB никто и подумать не мог на сколько затянется любовь компании к автомобилям с задним расположением двигателя. Разработанная в качестве замены для Octavia, Skoda 1000MB радикально сменила направление развития автомобилей из Чехословакии. Рядный 1,0-литроый двигатель установленный сзади, полностью независимая подвеска, четырехступенчатая синхронизированная коробка передач, все эти параметра были на уровне лучших конкурентов тех лет.
При этом дизайн и продуманность мелочей вызывает восторг не меньше чем техническая часть. Декоративный значок на переднем крыле является еще и крышкой бензобака, за откидывающейся решеткой радиатора скрывается запасное колесо, а ручки всех стеклоподъемников выполнены их литого металла.
Да двигатель слабоват, рулевое управление недостаточно внятное, но зато подвеска скрадывает все неровности, которые заставляют содрогаться даже современные автомобили. И именно эта модель оказала наибольшее влияние на все более поздние модели Skoda.

И это еще не все выдающиеся автомобили Skoda, продолжение на следующей странице…
Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 74, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 72 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (488) здесь было 25 июн 2014, 23:27

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot]