Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Skoda Rapid с пробегом 100 тысяч

18 окт 2016, 13:39

Skoda Rapid отзыв о которой я написал больше года тому назад, активно наматывает километраж и вот уже на одометре почти 100 тысяч километров, которые автомобиль проехал практически без проблем, но обо всем поподробней. Как сейчас себя чувствует каждый из важных узлов Skoda Rapid?

Кузов Skoda Rapid все также выглядит отлично, следов коррозии нет, а вот на крыше есть немного мелких вмятин от града, и похоже от каштанов. Хотя на белом цвете их практически не видно. Нигде ничего не скрепит, все зазоры идеальны, как будто автомобиль только что сошел с конвейера.

Салон, как и было давно сказано, очень маркий, так что со временем пятен только добавилось, пора делать химчистку и одевать все-таки чехлы, тем более недавно я купил чехлы для Skoda Rapid. Начал понемногу тереться руль и ручка КПП в местах хвата.

Двигатель, несмотря на пробег, ничем свой возраст не выдает, масло не уходит, нормально тянет, как и раньше. Кстати, перешел с оригинального масла с вязкостью 5W40, на синтетику Mobil1 0W40 и сложилось такое впечатление, что это масло меньше угорает. За 10 тысяч уходит максиму 4-5 мм на щупе, что считаю нормально, тем более кручу я мотор очень часто до отсечки. Единственная проблема, связанная с двигателем, потекшая на 80 тысячах помпа, которую заменил на "неоригинал".

Так всеми хвалимая механическая КПП Skoda Rapid работает как часы, может только появилась небольшая невнятность при включении второй передачи, наверно сказывается мой агрессивный стиль езды. Но в целом работой КПП доволен!

Подвеска Skoda Rapid, пожалуй, самый проблемный узел автомобиля, так правый амортизатор сзади стучит все сильней, требует замены уже третий комплект втулок стабилизатора и недавно заменил сайлентблоки в передних рычагах. Ох, уже эти наши дороги!

Из реальных проблем, которые были, а может и есть, так это куда-то уходящий фреон из гудящего кондиционера. По гарантии мне компрессор так и не заменили, но самое странное, что сам то кондиционер отлично работает, а куда уходит фреон на СТО выяснить не смогли. Посмотрю, как будет в следующем году, а то такое впечатление, что фреон в прошлом году ушел с приходом тепла. А еще при замене свечей зажигания мне слесарь порвал колпачок на одной из катушек, пришлось искать такой же колпачок на б\у катушке и менять, так что с этой запчастью надо быть аккуратней.

Еще перегорела лампочка, которую сменил на аналог от Philips, которая светит на порядок лучше, свет ярче и белее.

В остальном все ОК, делаю ТО по регламенту, масло меняю через каждые 10 тысяч километров, через столько же меняю и все фильтры  и надеюсь проехать еще без проблем пару-тройку лет.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (488) здесь было 25 июн 2014, 23:27

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]