Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:04
Сообщения: 46
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Желание сэкономить, это ли не главное при выборе Шкода Рапид 1,2 Active, давайте попытаемся разобраться, что получит автомобилист в этом случае.
Автомобиль покупался в качестве корпоративного средства передвижения, поэтому из дополнительного оборудования был заказан кондиционер и магнитола. В остальном же это базовая комплектация, которая подразумевает стальные колесные диски радиусом 14 дюймов, черные зеркала и такого же цвета дверные ручки. Обошелся автомобиль до подорожания в чуть более чем 400 тысяч рублей.
В салоне, конечно же, никакого хрома, полюбившегося многим по более дорогим модификациям Шкода Рапид, руль пластиковый, достаточно цепкий, но все же проигрывает по эргономике кожаному аналогу. Покупался автомобиль до появления на передней панели декоративной вставки светло-серого цвета, с ней салон выглядит не так мрачно, но как говорится - что имеем, то и имеем. Как и в более дорогих комплектациях рулевое колесо регулируется по двум направлениям, так что усесться сможет водитель с любыми антропометрическими данными. Сиденья аналогичные таковым в Поло, так что у них те же характеристики, не хватает упора в районе плеч, и поясничного подпора, зато низ сиденья с отличной формой и не доставляет дискомфорта даже в дальней дороге.
О подвеске уже сказано не раз, на нашем тестовом автомобиле побег уже около 20 тысяч, но ни раскачки, ни каких посторонних шумов не слышно. Дорогу Шкода Рапид держит великолепно, лишь немного досаждает боковой ветер или поток от больших грузовиков при встречном разъезде.
Ну а теперь самое главное – двигатель, 3-цилиндровый 1,2 литровый силовой агрегат развивает 75 лошадиных сил и 112 НМ крутящего момента. Конечно, такой мотор не может наделить тяжелый автомобиль какой-то выдающейся динамикой, так что заявленный производителем разгон до 100 км/час за чуть менее 14 секунд по ощущениям даже преуменьшен. Но несмотря на нехватку мощности, по трассе крейсерские 90-100 км/час Рапид держит уверенно, и переключаться на пониженную передачу приходится только на затяжных подъемах. А вот по городу переключатся приходится часто, так же часто надо и крутить слабеньки моторчик до высоких оборотов. И это е может не сказаться на расходе топлива, в городе Шкода Рапид 1,2 МПИ расходует от 7 до 7,7 литров, тогда как по трассе можно легко уложится в 6 литров на «сотню».
Ну а раз переключаться приходится часто, то обращает на себя и коробка передач, здесь она 5-ступенчатая, механическая. Как и в более мощных моделях, КПП на Рапиде 1,2 имеет выверенные хода, четкое включение всех передач, лишь задняя включается с ощутимым сопротивлением.
Свои ощущения от езды опишу так, если хотите дешевый, но при этом качественный автомобиль с просторным салоном и таким же вместительным багажником, но при этом не предъявляете особых требований к разгонной динамике, то можете смело останавливать свой выбор на Шкоде Рапид 1,2. Ну а тем, кто желает получить динамичный автомобиль стоит обратить свое внимание на модели с 1,6 литровым двигателем. А еще на нашем сайте можно почитать отзывы о Шкода Рапид 1,2 от реальных пользователей.

[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=HA75N6Yn7X4[/BBvideo]
Видео не мое, но человек отлично рассказывает.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: