Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:45
Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опель Астра, со всеми ее многочисленными модификациями, является серьезным конкурентом Шкоде Рапид. Выигрывает Астра и по внешнему виду, делая ставку на более современный вид, тогда как Шкода отдает предпочтение классическому экстерьеру. У Опеля, больше всяких электронных "наворотов", больший выбор систем комфорта и безопасности. Но есть огромное "НО", после громких провалов 2007 года, когда вышла в свет новая линейка моделей Опеля, по привлекательным ценам и тоже с кучей опций, водители такси, с радостью начали набирать авто для работы. Но как выяснилось, средний пробег в условиях усиленной эксплуатации, редко превышал 80-100 000 км. ( для сравнения тот, же Ланос выхаживал 150-180 000). Цены на запчасти были непомерно огромными, например рулевая рейка, начинала течь у всех, после года интенсивной езды или 100 000 км. Цена рейки составляла почти 2.500 $ с заменой (для сравнения, у того же Ланоса, рейка "ходила" 3- 5 лет и примерно 200 000 км, с ценой 500 $)
Что интересно, модели Шкоды, В те года, по пробегу и комфорту, превосходили Деу Ланос, а значит и Опель. Если у Шкоды Рапид сохранится хорошая, пусть и "классическая", наследственность, у него будет много шансов поконкурировать с Опелем.

Вложение:
b464b346.jpeg
b464b346.jpeg [ 248.4 КБ | Просмотров: 3045 ]

_________________
Имхо, отличный автомобиль. Баланс "цена - качество" соблюдены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну, насчет внешнего вида можно долго спорить, что считать современным, тут у каждого свои предпочтения. Опять же - интерьер у Шкоды Рапид мне кажется более современным.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что-то мне внешний вид у Opel Astra нравится гораздо меньше, чем у Rapid. А после перечисленных в этой статье "НО" насчет этого Опеля я 100% склоняюсь к выбору Skoda Rapid.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:12
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прочитав сравнительную статью о машинах Опель Астра и Шкода Рапид я не изменю своему вкусу, так как мне всегда нравились машины марки Опель. И поэтому отдам свое предпочтение автомобилю Опель Астра. Хотя в описании Рапид превосходит Астру, но меня это не убедило.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опель всегда специализировался на машинах прежде всего среднего класса, и Астра все же, думаю, не исключение. Шкода Рапид, особенно не в базовой комплектации все же поярче смотрится.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Опель всегда специализировался на машинах прежде всего среднего класса, и Астра все же, думаю, не исключение. Шкода Рапид, особенно не в базовой комплектации все же поярче смотрится.

А Шкода Рапид - это разве не средний класс? Это тоже средний класс, но просто Рапид мне нравится больше, чем Опель Астра.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:31
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если сравнивать Астру и Рапид, то,
на мой взгляд, первая передача у
Рапида достаточно "короткая" при
такой мощности двигателя. Конечно,
трогась под горку - это удачное
решение. Но можно на ровной дороге
или трогаясь на спуске сразу же
включить 2-ую передачу, уверен ( ! ),
что сцепление здесь не "сжигается".
Рапид, в отличии от Астры, трогается
очень плавно и без каких-либо
напряжений.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:36
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да уж, много "НО" у старой Астры. Новые Астры мне нравятся как внешне, так и начинкой. Однако, по цене они получатся дороже Рапида скорее всего. С момента анонсирования я Рапид относил к группе, в которой тусуются Опель Корса и ФВ Поло :) и тут уже Рапид самый что ни на есть конкурент.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устраивает практически все тех.характеристики, внешний вид, большой багажник, но перечеркивает все дорожный просвет - малавата будет. Поэтому я за Опель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Почему-то на фотографии Астра предыдущего поколения, которая уже не продается, потому как уже года два продаются новые Астры, которые и смотрятся лучше, и по техническим характеристикам поинтереснее Рапида. Но они и дороже! Ценник на базовую версию Астры начинается от 600 тысяч, но в базе, это машина вообще ни о чем. А вот комплектация Космо, которую стоит брать, будет стоить около 800 тысяч. Смысле не вижу сравнивать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron