Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:53
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Shadow_46 писал(а):
Доброго всем дня!
Пишу отзыв о проведенной у Максима (МеханикMsk) прошивке моего авто.
Начну с того, что это не первый мой опыт общения с Максимом и прошивками Драйв. В 2019 году я уже прошивал у Максима свой полик, вот ссылка на прошлый мой отзыв:
Прошивка VW Polo 2011 AT 105
В ноябре прошлого года на пробеге 206000 км VW Polo успешно уехал своему новому владельцу, для которого также, как и для меня когда-то, стал первой машиной. На прошивке Polo Drive лично я проехал почти 60000 км, прошивался на пробеге 150к, мотор был СFNA, 105 сил, автомат.

Итак начало. Что было дано

В силу идиотской ситуации на рынке любых автомобилей в стране и космических цен моего миллиона хватило аж на Шкоду Рапид, причем это довольно успешно, искался на замену Поло рестайлинг, на Рапид по идее нужно было +100к от моего бюджета, но повезло. Я ездил на Поло Рестайлинге (мотор CWVA, семейства EA211) и все мне было в целом понятно, теже сипмтомы, что и на моем старом поло - затуп на старте, доооолгие переключения, общая ватность, но в целом все понятно и комфортно. Ну и точно того же я ждал и от Шкода Рапид - тот же, мотор, таже коробка, ВАГ. На деле все оказалось куда сложнее, и, к сожалению, хуже.
Мне достался экземпляр 2016 года, продан в январе 2017 с пробегом 64000 км. Мотор я хотел только новый, от старого шумного цепного хотелось уйти, отпустить его + все блогеры в один голос говорят - Поло и Рапид - технически один и тот же автомобиль, все просто и понятно. Да-да, идите в жопу =)
Итак мое знакомство с Рапидом, первая неделя эксплуатации:
Абсолютно неадекватное поведение коробки, после прошитого 11ти летнего Поло относительно новенький 4 летний Рапид с пробегом 60к ехал как тот старый дедушка, которому необходимы ходунки, который постоянно спотыкается о камушки. Любая горка - будь то выезд со двора, или любая развязка с мостом - машина держит вторую передачу, постоянно двигается в натяг. Это не шутка, как вам 5600 оборотов на второй передаче? Коробка просто "зависала" на передаче и все. Выходила из ступора только спустя 30-50 секунд, либо же в ручном режиме. Мотор натужно гудит, ему не нравится, а я пытаюсь газом заставить коробку переключиться.... Это самое главное, что не нравилось и, откровенно говоря, бесило до ручки. Так же из желаемого - при торможении в пробке и переключении вниз - с 3 на 2 передачи машина откровенно пиналась, было ощущение легкого удара, такая большая разница в оборотах. Остальные симптомы похожи - затуп педали газа, долгие и, местами, странные переключения передач. После покупки я провел полное обслуживание авто, включая замену масла АКПП. мастер усомнился в реальности пробега - уж больно темное масло слилось. Ну или на машине буксовали сказали мне - ну да, 5 тысяч оборотов на второй, с чего бы маслу быть другим. В пробеге я не сомневался, ибо машина покупалась через известный сервис автоподбора.
С такой задачей я приехал к Максиму на прошивку Rapid Drive

Первый визит. Декабрь 2021

Договорились на субботу утро, немного подождал и пошло дело. Возникла проблема с проводом подключения, Максим быстро соориентировался в чем дело, заменил провод и вот уже мы едем на тест-драйв. Было предложено 2 версии одной прошивки - "порезвей" и "простокомфорт". Отличались допустимыми режимами на первых 2 передачах. Попробовав несколько раз обе версии, остановился на "простокомфорт" - перспектива дерганья в пробках не очень радовало, хотя везде важна сила привычки ,пару раз приходила мысль, что надо было оставлять более резвую версию, но тут вкусовщина и фломастеры разные у всех.

Ощущения:

Я отлично помню первую поездку на Поло - слепая слюнявая радость и восторг - передачи незаметные, машина летит и порхает...
Как и в прошлый раз я не ждал эффект "пушка-гонка", я ждал общего комфорта и легкости - хотел, чтобы было как на Поло. И сразу начал обращать внимание, что что-то не так. Провал с 3 на 2 убрать не удалось - удар ушел, но ощутимый провал остался, терпимо, в разы лучше, чем было, но не то. Все передачи стали мягче, затуп педали газа стал меньше - все эффекты, которых я ждал - они были, но машина чувствовалась не так. Толи степень положительных эффектов прошивки не дотянул до уровня ожиданий, толи фиг знает что. Машина продолжила ощущаться дерганой, не всегда предсказуемой. Довольно резкий провал с 3 на 2ю грозил тем, что невнимательный водитель может и въехать в жопу (ну такие мысли были). Да, это намного лучше, чем сток - на нем вообще ездить было сложно, но все равно это было не то. На этой версии прошивки я наездил довольно много - около 5 тысяч км. На трассе выявил новые недостатки - при перестроении в полосе и ускорении, чтобы объехать газель например, - резко жмешь на газ - набираешь нужные скорость и потом резко бросаешь газ - машина клюет вперед. Не сильно, но заметно. Если отпускать газ более плавно - все норм. Даже жена с заднего сиденья регулярно спрашивала - это я дёргаю ,или коробка. А я ездил как ездил - на Поло такого просто не было. В общем и целом прошивка улучшила положение дел, но я хотел не этого, был расстроен.

Неисправность, не связанная с прошивкой

Перед НГ я планировал поездку на Малую Родину(отсюда и приличный пробег). Но в конце декабря начала выскакивать ошибка - "ошибка КПП, в сервис! движение возможно". С прошивкой по итогу никак не связано - но по началу то я переживал - звонил Максиму, спрашивал. Реакция максимально достойная - был готов помочь, объяснил, что вряд ли дело в прошивке - десятки машин прошиты, ноль проблем. Машина была на гарантии от подбора, все решилось быстро и просто, оказалось стандартный шкодовский заводской просчет - проблема в микроконтроллере в селекторе КПП - есть ВАГовский стандартный ремкоплект, по гарантии всё устранили. Порадовала реакция Максима на такую ситуацию - все спокойно, можно приехать залить сток, чтобы не возникло проблем с гарантией (речь только о гарантии от автоподбора, про новые машины речи не шло). Вобщем отношение к клиенту - "пятерка" =) Также Максим поинтересовался как прошивка, нравится/не нравится, как расход. Поделился своими замечаниями, наблюдениями, недовольствами. В итоге в НГ каникулы Максим позвонил, сказал, что доработал прошивку и пригласить приехать обновиться, совершенно бесплатно.

Второй визит к Максиму

Время нашлось только на прошлых выходных. Приехал, как всегда быстро все обновили, поехали пробовать.
С ходу почувствовал знакомое поведение Поло. Основное мое замечание было - "Хочу, чтоб как в Поло было, все там нравилось". И вот оно - переключения почти незаметные, более мягкие, появилась легкость, ощущение постоянного напряга ушло. В тест-драйве выявилась неполадка при переключении вниз - при торможении с 3 передачи падала сразу на первую, с рывком. Протестировали, подобрали параметры и исключили эту ситуацию. Передача вниз держится максимально долго, переключения стали логичными. В целом - я уже был очень доволен, мягкость и плавность впечатлили и я, в целом, был готов довольствоваться этим, однако у Максима была идея, как сделать еще лучше. Попробовали - это восторг. Стало еще мягче, чем было. Вобщем вторая поездка к Максиму на этот раз принесла именно тот эффект, который я ждал - тупая улыбка на лице и кайф от машины. Не быстро, не медленно, не феррарри, нет - просто как любимые спортивные штаны с любыми кроссовками - как будто так и должно быть. Именно то, что я искал. На обновленной прошивке поездил и в субботу - с семьей в парк и в воскресенье - в дугой парк - все поездки по 20-25 км - появилось желание и по-интенсивней поездить =) Спросил после поездки жену - что скажешь. Она с удивлением сказала - что ничего не заметила, вообще. Это хорошо, когда машина не обращает на себя внимание - что может быть лучше. А я, как водитель, очень доволен. Скоро захочу по-резче, наверное =) Какие-то огрехи все равно остались, но они малозаметные и не раздражают - все таки и у Поло они были, не бывает ничего идеального, но эта прошивка для меня - максимально близка к идеальной.

P.S. Когда даже первая прошивка не дала искомого результата я расстраивался, и выяснил, что переходная прошивка (переход с СFNA 105 сил на CWVA 110 сил, 2015-2016-2017 годы) - была у Шкоды крайне неудачная, в интернете много инфы и про зависания передач и про общую нелогичность работы, те проблема все таки не в моем конкретном авто, а более общая. Вобщем всем страдающим и сомневающимся - я рекомендую подумать о новой прошивке - жизнь станет комфортней ,просто поверьте, просто попробуйте, оно того стоит. Также странным для меня оказалось, что поло и рапид - разные. На поло почему-то проблем меньше, даже с точки зрения Максима - на Рапиде в настройках есть просто больше регулировок, на Поло их просто нет - и все работает нормально, а с Рапидом выскакивают подобные сложности. Главное - результат, а он - великолепный! Больше я не страдаю на дороге, за что преогромнейшее спасибо!


Рад что вам понравилась наша работа и прошивка Рапид Drive.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:53
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Обновили прошивку Rapid Drive 1,6 АТ с 2020г.в. Изменения коснулись плавности и логичности работы АКПП и двигателя. Динамика автомобиля стала ещё лучше.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2022, 21:38
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
цена ?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: