Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Специально для Skodovod не путай турбину и компрессор,

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:24
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 54 писал(а):
Специально для Skodovod не путай турбину и компрессор,

кто сказал что я что-то путаю? Это я образно выражаясь, что бы когда Вы приедете к ОД с прогоревшими клапанами могли объяснить что да как :lol:

_________________
супер, доволен как слон, берите Шкоду Рапид с 1,4 TSI DSG не прогадаете


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Подскажи пожалуйста, а с чего должны клапана прогореть.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:24
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 54 писал(а):
Подскажи пожалуйста, а с чего должны клапана прогореть.

а за счет чего он (двс) выдает больше мощности?

_________________
супер, доволен как слон, берите Шкоду Рапид с 1,4 TSI DSG не прогадаете


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:24
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 54 писал(а):
То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Хм, не вижу логики?
Мощность в данном случае достигается путем большего количество сжигаемой смеси. Компрессор гонит дополнительное количество кислорода, но что произойдет с обычным атмосферным ДВС на который прилепили нагнетатель никто не знает. Так что дай вы ей чуток под хвост, прогар клапанов можно легко получить.
Вот о чем я толкую. ;)

_________________
супер, доволен как слон, берите Шкоду Рапид с 1,4 TSI DSG не прогадаете


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Андрей 54 писал(а):
То что я сделал это не пресловутое поднятие мощности. То что получилось это максимальный крутящий момент стал на более низких оборотах. Разве это плохо? Возрос запас мощности, соответственно и ресурс двигателя. Для понятия.... почему при одинаковых объемах движков у дизеля надежность больше чем у бензинки. Правильно у дизеля мах момент тяги достигается на более низких оборотах чем у бензинового. И поэтому дизеля живут дольше без ремонта. Если соблюдать элементарные правила эксплуатации.


Как это не поднятие мощности? между мощностью и крутящим моментом прямая зависимость. Если момент возрос на низких оборотах, то и мощность возросла на низких оборотах. А давайте поднимем давление в компрессоре до 5 бар, запас мощности еще возрастет, ресурс еще больше увеличится. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
я в своей практике сталкивался с двигателем 4,7 от Ленд Крузер на который поставили небольшой компрессор.
Видели бы вы что с ним случилось на 190 км/Час... он реально взорвался! Так там был компрессор от ТРД, вроде все продумано... ан нет.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
скажи нахрена нужен был компрессор на 2UZ-FE, что за извращенцы это сделали. Этот движок и так имеет 450 Н/м при 3500 оборотах, и имеет удельную тягу около 8кг. на 1 лошадиную силу

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Андрей 54 писал(а):
скажи нахрена нужен был компрессор на 2UZ-FE, что за извращенцы это сделали. Этот движок и так имеет 450 Н/м при 3500 оборотах, и имеет удельную тягу около 8кг. на 1 лошадиную силу

ТРД нормально ими торговал, так что таких было и не один и не два ;)
Другое дело, что ставя турбо/скомпрессор надо снижать степень сжатия, но стоит это ой как недешево. Вот и колхозят... :roll:

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: