Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Андрей, да так и есть не больше 1 литра. Согласен. Но когда я говорил про гонять, то имелось ввиду со светофора, от светофора до светофора. :lol: По трассе у меня 6,5 литров максимум, даже если временами разгонятся до 140-150. Конечно если постоянно валить 160 то расход будет литров 8 даже по трассе)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
от светофора до светофора я тоже тягался на S ручном управлении + - , моментальны расход по компу конечно я совру у меня показал 11,4 литра на сотню. Тягался с Аллионом на АКПП, .............. порвал его, дистанция 4000 метров по ГИС2 от светофора до светофора.

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
в предедушем сообщении не 4000 метров, а 400 метров :P

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей 54 писал(а):
Всем здрасти. Вот побывал на чип-тюнинге. Цена вопроса 25тыс.рублей, дорого или нет не знаю. Что за эти деньги получил : кит РК-23.1, датчик абсолютного давления, две проги для движка и АКПП. Что имеем: более эластичную работу движка в паре с коробкой, при пробеге 660км. в одну и другую сторону расход сократился примерно на 5литров, скорость не более 120км/ч. При скорости 100км/ч тахометр находился примерно 1800-2000 оборотов. при 120км/ч на уровне 2700 оборотов. В разгон с хода идет намного шустрее чем было. Впечатления : хотелось бы чего то большего но за 600км. пробега с небольшим да и по трассе вполне достаточно. Особенно если учесть разницу в бензине 5 литров при одинаковой скорости то думаю неплохо. Как будет городская эксплуатация посмотрим. Даааааа. кому интересно в юз на асфальте при старте идет охотно, стоит резина пирелли. Пробег машины на сегодня 19300км.

Андрей, очень интересная информация, можно подробнее - что за компрессор стоит? Про РК-23-1 китайского производства я ещё не слышал. Какой ДАД, есть какая-то документация или перечень переделок? Ну и, желательно, фото как это всё выглядит под капотом, если не затруднит, конечно!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2015, 06:54
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
лично я просто сразу взял 1.4 дсг, чтоб хватало мощности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
vasoo писал(а):
лично я просто сразу взял 1.4 дсг, чтоб хватало мощности.

при этом гарантия и все дела!

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:42
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну да, и разница в цене как раз полтинник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40
Сообщения: 591
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Всем привет. Смотрю тут есть вопросы на которые нужны ответы. И так КИТ PK-23-1 очень распространённый для мелкого тюнинга отечественных Тазиков. Установка не требует каких либо переделок, весь крепеж для определенного движка идет в комплекте с документацией по установке. Профильную, тонкостенную трубу с ребрами охлаждения вместо интеркуллера можно приобрести в большинстве интернет магазинах для тюнинга. Силиконовые соединительные патрубки в любом авто магазине. Проблема только с подбором программ движка и акпп и датчиком абсолютного. Я это все нашел в Новокузнецке. Пробег около 33000. Ни каких проблем от переделки нет, расход по трассе в среднем 6,3-6,8 литра все от скорости зависит, в городе что то 9-10 литров, средний по пробегу 8,6 литра. По поводу фото я так и не понял до сих пор как их тут выставлять :oops:

_________________
Андрей


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: