За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:09
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет! Хочу сделать тюннинг на свой автомобиль Skoda Rapid цвет белый:

Вложение:
main.jpeg
main.jpeg [ 117.19 КБ | Просмотров: 3317 ]


Прошу совета у опытных тюннингистов автомобилей, что из предложенного по ссылке сверху можно установить на моё авто? Хочу сделать всё правильно и красиво, чтобы не испортить машину.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 21:14
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет не правильного или верного тюннинга автомобиля. Главное, определитесь, что Вам хочется изменить в машине. Обратите внимание на сочетание цветов. Думаю, белой шкоде очень подойдет желтый, синий, фиолетовый и вечное сочетании с черным.

_________________
Выводы о надежности или затратах на обслуживание делать конечно еще рано, пробег то всего восемь тыс. километров, но уже сейчас можно сказать, что в и...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:35
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пока что на рынке не так много аксессуаров для тюнинга Рапида, всё таки класс у автомобиля семейный и мало кто задумывается над его доработкой.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:19
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Думаю обвес низкий пойдет для Шкода Рапид, сделать его плавным и можно подсветку небольшую в него. Смотреться будет отлично.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:16
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А вообще зачем тюнинговать рапид? Автомобиль и так прекрасно смотрится. А лишние прибамбасы из машины делают клоуна. С таким успехом можно повесить шарики и радоваться. Если Вы покупаете рапид, значит Вам он понравился таким как есть. С таким успехом можно взять ретро автомобиль и извращаться с ним сколько хочешь.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 19:05
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самый реально нужный тюнинг на рапиде это решетка радиатора.грядущей жарой
Из за большого разноса вертикальных поперечин решетки, очень сильно засоряется нижняя часть радиатора, особенно данная проблема актуальна для тех кто ездить вне города по трассам, а в связи с грядущей жарой вполне возможен перегрев двигателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
В этом что-то есть...
Все эти спойлеры, антикрылья по сути серьезный элемент на спортивных автомобилях, но для городских авто где скорость ограничена 60 км в час...
Решил не в юморе разместить, а в тюнинге для Шкоды Рапид :lol:


Вложения:
Комментарий к файлу: тюнинг шкода рапид
douche-wings.jpg
douche-wings.jpg [ 35.41 КБ | Просмотров: 2789 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Сообщения: 51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Большие колеса и немного навеса снаружи, вот и все что надо для Рапида снаружи. А внутри - накладки на пороги и чехлы.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну я вот так себе рапида сделал, в планах переделать и заднюю оптику

https://www.instagram.com/p/BDleCKysQi-/?taken-by=luxor_007

_________________
Первый Mission L


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2016, 23:50
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вложение:
87bd784s-960.jpg
87bd784s-960.jpg [ 196.1 КБ | Просмотров: 1888 ]

Соперников по классу: Поло Седан, Киа Рио, Солярис, Кобальт и т.д. не рассматривал. По нескольким причинам.
Во-первых: я не люблю седаны. Не практичный вид кузова.
Во-вторых: поскольку Рапид продается в неизменном виде(относительно отечественного) в Европе, а это значит что над ним проводился настоящий краш-тест Euroncap. По результатам которого он набрал 5 баллов. Ну и фото и видео по результатом теста меня удовлетворили.
Остальные, из вышеперечисленных, автомобили для стран третьего мира и тесты подобного рода над ними не проводятся, либо проводится "по методике" Euroncap и максимальных баллов не набирают.
Ко всему прочему: проблема Рио и Соляриса — недостаточно крепкий кузов в месте крепления задней подвески, отчего автомобили на скорости 100+ начинает "таскать" из стороны в сторону. О чем много написано журнальных статей.

ПОСАДКА

Может быть кому-нибудь из дядей с ростом совсем выше среднего окажется полезным мои наблюдения и впечатления.
Относительно вышеупомянутых аппаратов, автомобиль, на мои взгляд, именно внешне смотрится несколько "потяжелее", "потолще" и чуть более массивнее. При моем росте 191см. усаживаюсь сам за собой запросто, при чем запас до передних сидения величиной с кулак. Узковат немного, однако с пассажиром локтями не бьюсь. Двери коротковаты, однако вылезаю, учитывая мой рост, без проблем совершенно и забираюсь так же без труда (в Шевроле Круз, к примеру, бьюсь головой при посадке о переднюю стойку). Несмотря на то, что авто компактный и следовательно двери короткие, локоть ложится прямо на подлокотник. Подлокотник пытается изо всех сил имитировать "кожу" поэтому он мягкий и шероховатый на ощупь.
Сидения регулируются "вверх-вниз" в широком диапазоне. Однако с моим ростом, мне все равно) Всегда регулирую почти в самый низ на любом авто). Сидения, скажу сразу, бюджетные и неудобные. Не хватает поясничного подпора и форма у них странноватая. Лопатками не при каких обстоятельствах не касаюсь спинки. Спина затекает, и удобного положения пока не нашел.
Руль регулируется по вылету и наклону, на мои взгляд в широких пределах. Руль приятной формы, в меру "пухлый" и в моей комплектации не кожаный. Однако пластик мягкий, матовый, не скользит. Так что меня отсутствие кожи дермантина не расстраивает.
Рукоять КПП "цепкая", как и руль из мягкого пластика, ходы четкие и короткие. В общем приятно и не раздражает. Однако далековато расположена, но не стоит забывать, что авто компактный.
Управление кондиционером понравилось. Расположено удобно, под рукой. На своем месте.
Электрическая регулировка зеркал расположена несколько неудобно. Чтобы повернуть зеркало вправо, надо наклонить джойстик от себя, соответственно чтобы повернуть влево, надо потянуть на себя. Некоторый рассинхрон в мозгу получается.
Подогрев зеркал включается отдельно от подогрева заднего стекла, что можно считать неудобством.
Все стекла в машине без возможности поднять или опустить полностью одним нажатием. Что понятно при цене авто.
Приборная доска приятная на вид и к ней слово «бюджетное» не применимо. Приятная белая подсветка. В центре монохромный дисплей нормальных размеров. Справа и слева абсолютно читаемые шкалы спидометра и тахометра.
Поскольку машину брал из того, что было в наличии в салоне, и не стал ждать 3-4 месяца, подлокотник центральный отсутствует и его не хватает. Оригинальных пока нет в свободной продаже.
Бардачок кривой, изогнутый, одним словом с задумкой. Все то место, что было под панелью, все было пущено в дело. Форма бардачка сложная, не описывается ни одной геометрической фигурой. Однако А4 входит спокойно.
Во всех дверях имеются ниши, а в каждой из этих ниш место для бутылки. Еще два места для бутылок в передней части салона и два места для задних пассажиров. Еще и в бардачок можно положить бутылку. Пить жидкости в этом авто можно много. Об этом конструкторы позаботились.

ВОЖДЕНИЕ

Впечатления от вождения следующие. Скажу сразу, положительные. Мотор тяговит. Прыткий. Двигает автомобиль достойно. Даже на обкатке динамичненько. Авто бюджетное и шумо-вибро изоляции слабая. Мотор слышно, при чем не только слышно, но и чувствуется. Ощущается некая вибрация от мотора, как будто от прикручен без подушек напрямую к кузову. При чем вибрация зависит от оборотов двигателя. Со временем ощущение это пропало.
Сцепление "длинноходное". Даже через чур. Но мне нравится, потому что удобно дозировать крутящий момент при движении по неровностям, в моменты когда нужно двигаться со скоростью улитки по ухабам.
Педаль газа и тормоза тоже есть. Сказать о них нечего почти. Педаль тормоза легкая и пустая. Педаль газа электронная и на удивление отзывчивая. Имеет так сказать, малый эффект "задемпфированности".
Руль легкий и не информативный. Это обстоятельно не напрягает и свойственно авто подобным авто в ценовой категории. Зеркала боковые вполне удобны. Можно было бы и побольше, но и с этими неудобств я не ощутил.
Складывается ощущение что некоторая шумоизоляция есть в районе арок. Чуть намазали по полу салону и полу багажника. В основном шум от ветра на скорости и проезжающих машин. Шум покрышек не очевиден.

БАГАЖНИК

Большой. Именно глубокий. Как трюм на корабле. 550литров. Полноценная запаска. В нише для запаски есть органайзер литров на 15-20. В общем сложить в него можно много. Нет розетки. 12В. Жаль. Буду делать. Не порадовало то, как складываются спинки заднего сидения. В сложенном состоянии не образуют ровный пол и вообще горизонтальную плоскость.

ПОД КАПОТОМ

Поделюсь впечатлениями обывателя. И просто некоторые моменты и впечатления. Я взял авто с двигателем 1.6 атмосферным. Турбину не люблю. Круто конечно пока машина новая. В общем ресурса не прибавляет, а даже наоборот. Привод ГРМ цепной. Мотор достаточно давнишний, известный. Особых каких-то недовольств на форумах не наблюдал. Понравилась горловина бачка омывателя. Большая в диаметре удобно расположена. У кого был FF2 тот поймет))
Бачки тормозной жидкости и антифрищза расположены в легкодоступных местах. Не понравилось, что блок управления двигателем расположен на видном и доступном месте. На американских авто, к примеру даже FF2 родом из Европы, данный блок расположен под бампером. Что несколько затрудняет угон способом подмены блока. двигатель места под капотом занимает мало. На первый взгляд со всех сторон можно подлезть. Поэтому думаю проблем с обслуживанием и ремонтопригодностью быть не должно. :o

_________________
sereg


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: