Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
российские "умники" из верхушки нашли очередной способ пополнить свои карманы за счет водителей....

Все дороги в России станут платными
А брать будут с каждой машины за километр пути.

Минтранс придумывает всё новые варианты, как собрать денег с автомобилистов для содержания и ремонта дорог. Не найдя лучших источников для финансирования принято решение с первого ноября этого года взимать по 3.7 рубля за километр проезда.
Суть идеи проста. В машину устанавливается ГЛОНАСС датчик, с помощью которого отслеживается, какое расстояние проехал автомобиль по дорогам. Информация потом передается в общую базу данных. Исходя из пробега, система автоматически начисляет сборы.

Пока речь идет лишь взимании денег с 12-ти тонных фур и только за передвижение по федеральным магистралям. Но уже сейчас обсуждается перспектива платы за проезд грузовиков с массой более 3.5 тонн и не только по федеральным, но и по региональным дорогам. Ну а там и легковые авто подтянутся очень быстро, сомнений тут нет.
Уже и прибыли посчитаны. Сборы только с фур за пользование федеральными трассами составят порядка 100 миллиардов рублей в год. А если деньги взимать со всех грузовиков, то общая сумма возрастает до 800 миллиардов.

Это же легкие деньги!

Попытки введения тотального взимания денег с 12-ти тонных грузовиком предпринимаются уже несколько лет. Однако неограниченная жадность компенсируется низким профессионализмом.
Согласно закону N68-ФЗ плату за проезд с большегрузных автомобилей по федеральным трассам должны были ввести еще 1 января 2013. Но прошло уже два года, а плата так и не появилась. И с большой вероятностью дорожный сбор начнут взымать не ранее 2016 года
В принципе, новый сбор разумен. Тяжелые грузовики сильнее других транспортных средств разрушают покрытие дорог. Поэтому с них надо брать отдельную плату за ущерб дорожному полотну. Однако не стоит забывать, что платежи за пользование дорожной инфраструктурой в нашей стране уже имеются. Во-первых, это транспортный налог, а во-вторых, это топливные акцизы. И платежи эти немалые. В цене каждого литра топлива сидит по несколько рублей налогов. А транспортный налог для фуры с 700 сильным двигателем составит 49 000 рублей.

Обещали, но не отменили
Самое смешное, что после многочисленных требований общественности о "включении транспортного налога в цену топлива" в 2010 году было принято решение о постепенной его отмене и одновременном увеличения акциза на бензин. Однако акцизы на топливо выросли, а транспортный налог не только не уменьшился, а наоборот повысился. Сейчас итак уже имеется два механизма сбора платежей с автовладельцев. Зачем придумывать новый способ, если можно просто увеличить уже существующие налоги?

Но его придумали: плата за проезд по километражу. Взимать плату с перевозчиков в рамках концессионного соглашения с государством будет частная компания-оператор РТ-инвест транспортные системы, которую теперь контролирует госкорпорация РОСТЕХ.

Первоначально планировалось выбрать оператора системы на конкурсе, в котором примут участие и иностранные компании, уже имеющие опыт в данной сфере. Но потом правительство конкурс отменило, решив из соображений национальной безопасности и любви к Родине создавать такую систему надо на основе отечественных разработок.

Выяснилось, что Родину любят не только в РОСТЕХе, но и в Росстандарте. Поэтому приборы, регистрирующие маршруты транспортного средства, как средств измерения, надо обязательно предоставить им для первичной и периодической поверки, что, конечно, очень не бесплатно. За каждую поверку надо заплатить по 7000 рублей или 14 миллиардов за все два миллиона устройств.
При этом на разработку и производство самих ГЛОНАСС-приборов нужно около миллиарда долларов. А ведь ещё нужно создать систему обработки данных и выставления счетов и это отдельные деньги.

Вот насколько проще просто поднять акциз или налог на грузовики, но нет, мы простых путей не ищем. Ведь совершенно ясно, что дополнительные расходы транспортных компаний будут переложены на конечных потребителей, то есть на нас.

Однако, очевидно, что рано или поздно система сбора денег за проезд грузовиком заработает. Затем она будет распространена и на легковушки. На это может потребоваться буквально несколько лет.

Ну и как вам такие перспективы?



...по мне, так перспективы хороши тем, кто это будет внедрять. очень немалые суммы как всегда осядут в карманах бездны чинуш, как собсно и сейчас происходит, а дороги лучше сомневаюсь что станут. как воровали так и будут только в больших объемах. этим дибилам лучше бы наладить систему отслеживания и контроля выделяемых ежегодно средств на дороги в т.ч. и поступлений в виде налогов от нас, водителей. я могу сделать вывод, что кто то на этом ой как хорошо хаработает. и это явно не будет на пользу обычным гражданам. введут доп. или повысят сборы, подорожает доставка, подорожает и конечный продукт- тут простая арифметика...


_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
пока что слышал об открытии еще пару платных федеральных трасс
но по идее должна быть бесплатная альтернатива? Так в Европе к примеру, есть платная прямая трасса, не хочешь платить езжай по второстепенным

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Помните тут писали о вынужденном простое завода Митсубиси в Калуге, рядом со сборочным производством Шкода который находится? так вот он вновь заработал! И сразу приступил к обновленному Митсубиси Аутлендер!
Симпатичный дизайн, но помните скандал с ВАЗами, там заявили что японцы сперли у них идею оформления передка...


Вложения:
mitsubishi-outlander-phev-concept-s-2014-paris-auto-show_100482261_m.jpg
mitsubishi-outlander-phev-concept-s-2014-paris-auto-show_100482261_m.jpg [ 62.83 КБ | Просмотров: 932 ]

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна
 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vol_K, я так понял это больше касается грузовиков? А то я представил на всех авто ГЛОНАСС установят, это же тотальной слежкой попахивает :)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
carman - ну как пишут, сначала займутся тяж.транспортом, но ведь может и понравится зашибать деньжищи, а тут и легковой под боком непаханое поле...

irdaport - по поводу дизайна они отмазались типа оба конструктора работали совместно ранее на одной фирме и каждый воплотил в жизнь задумки которые были ранее

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Vol_K, и все? Их не будут тягать по судам из-за спорного дизайна?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
да пока больше не слышал чем закончилось. да и вообще не помню случаев что бы кто то из наших судился. импортные вон как свои права отстаивают, а наши даже когда их на олимпиадах засуживают-молчат в тряпочку.
ну вон что пишут:
Тут надо вспомнить, что наши показали концепт с X-образным лицом еще в 2012 году. Зарегистрировали внешний вид, и теперь, если что, могут посудиться. Но, по-хорошему, японская копия — это повод не для скандала, а скорее для гордости: все-таки у ВАЗа что-то позаимствовали, впервые за 49 лет! Mitsubishi в плагиате не созналась, говорят, их концепт — это эволюция внешнего вида Pajero. И если по совести, между ВАЗом и Mitsubishi даже внешне такая же пропасть как между «Протоном» и «Тысячелетним соколом» из «Звездных войн». Комментирует автоэксперт Роман Гуляев.

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 01:10
Сообщения: 156
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Vol_K, про протон и звездолет понравилось сравнение!!

_________________
Отличное авто, не жаль ни одного потраченного рубля)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
ариф по ОСАГО будет повышен к 1 апреля 2015 года более чем на 30%, сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин на брифинге для журналистов.

«В ранее заявленные 30% уложиться вряд ли удастся», – сказал Чистюхин. Повышение тарифа планировалось и ранее, но в конце прошлого года представители Банка России заявляли, что планируют увеличить его не более, чем на 30%. Повышение тарифа ОСАГО обусловлено двумя факторами –​ ростом лимита выплат по ущербу жизни и здоровью и девальвацией рубля, сказал Чистюхин.

«Произошло достаточно сильное обесценивание рубля относительно других валют, что оказало влияние на стоимость импортных автозапчастей. Для того, чтобы сохранить работающей бизнес-модель по ОСАГО, нам придется это учитывать», – сказал он.

Также Банк России рассматривает вопрос изменения территориальных коэффициентов. При чем как в сторону увеличения, так и в сторону снижения в некоторых регионах. Мы хотим сделать их более сбалансированными с точки зрения убыточности, пояснил Чистюхин. Другие коэффициенты, например, по возрасту и стажу, ЦБ изменять не собирается.

«Когда мы говорим о финансовой доступности продукта, то следует разделять ценовую доступность и фактическую», - добавил Чистюхин. Он напомнил, что в 2014 году до первого повышения тарифа и принятия поправок к закону об ОСАГО в некоторых регионах невозможно было купить полис. «После повышения тарифа ситуация стабилизировалась, но вряд ли можно сказать, что она идеальная. С нашей точки зрения, без повышения тарифа по ОСАГО невозможно гарантировать фактическую доступность. Иначе мы опять можем столкнуться с ситуацией, когда страховщики будут всеми силами стараться не продавать полисы в убыточных регионах», – сказал он.

Осенью 2014 года тариф по ОСАГО был повышен на 23-30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования - с 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Согласно поправкам в закон об ОСАГО, с 1 апреля 2015 года увеличатся выплаты по ущербу жизни и здоровью при ДТП - с 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб. К этому же моменту Банк России планировал повысить тарифы по ОСАГО

все прибедняются козлы, а уже с 14 года просто так осагу не взять было. навязали страхование жизни за 1000 дополнительно. и никто так и не решил из верхушки это беззаконие. и так по сути на выплатах экономят и обманывают. в этом году тоже уже слухи ходят что выделяют лимит полисов, у меня например в апреле как раз кончается, надо походу в марте все оформлять посмотрим что выйдет

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
эх, хорошо иметь автомобиль с полным соц.пакетом)))
У меня и КАСКО и Обязательное все включено за счет работодателя :D

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: