За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Ещё немного — и российские дилеры начнут объявлять себя банкротами; реализовывать машины некоторых марок станет просто некому. Таковы последствия февральского падения продаж, но пик кризиса авторынка ещё впереди. Прошлый месяц наверняка войдёт в историю российского авторынка как «чёрный февраль»: по данным организации «Ассоциация европейского бизнеса» (АЕБ), продажи новых машин сократились сразу на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ), до 128 тысяч машин. Такое падение в одночасье поставило на грань банкротства множество дилерских сетей; возможно, что машины наиболее «убыточных» марок вскоре станет просто некому реализовывать. Неутешительно выглядят данные и по вторичному рынку: здесь падение составило 22,5% к АППГ (333 тысяч проданных машин) — такие данные обнародовало аналитическое агентство «Автостат».

По словам председателя АЕБ Йорга Шрайбера, худшее ждёт впереди: пока у дилеров ещё остаётся запас экономического «балласта» для сдерживания розничных цен, плюс — статистику продаж «вытягивают» автомобили, заказанные в прошлом году. Но к апрелю – маю эти ресурсы истощатся, и вот тогда результаты обвала рубля рынок ощутит в полной мере. Наблюдаемая сейчас стабилизация национальной валюты, по словам Шрайбера, даёт повод для сдержанного оптимизма — но связанные с ней положительные тенденции станут ощутимы нескоро, в долгосрочной перспективе.

Большинство марок, по данным АЕБ, потеряли 40–50% продаж (Nissan, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda и т. д.) Отметим, что Lada показала результаты выше средних, сохранив лидерство: −23,6% (41 тыс. проданных автомобилей). Пьедестал бюджетного сегмента с ней делят Hyundai (-13,2%, 25 тысяч машин) и KIA (-12,5%, 23 тысячи авто).

Но есть и те, кто провалился существенно ниже среднего рыночного показателя, — это Chevrolet (-74%), Ford (-78%), Citroen (-83%), Peugeot (-84%) и Honda (-90%). Такое падение, видимо, можно объяснить запаздыванием со сменой модельного ряда в России: интерес покупателей падает, а цены, наоборот, растут. Так, например, у Honda младший в линейке седан Civic уже «перешагнул» миллион рублей, в то время как конкуренты ещё держатся в пределах 900 тысяч; а новые модели Pilot и CR-V всё никак не доедут до отечественного потребителя.

Безмятежной гаванью в бушующем рыночном море традиционно является премиум-сегмент: так, продажи BMW скромно выросли на 6%; на 11% поднялся Lexus; плюс 18% прибавил Mercedes-Benz. А продажи Porsche так и вовсе подпрыгнули, достигнув рекордных +119% (381 реализованный автомобиль). Не стоит удивляться такой статистике: как показывает опыт прошлых лет, продажи «премиума» в России всегда растут как на дрожжах во время любого кризиса.

Что касается вторичного рынка, то там лидеров нет: в минусе оказались все марки без исключения. Как обычно, ТОП-5 самых продаваемых брендов возглавляет Lada (-21,1%, 103 тысячи проданных машин), а самой популярной машиной на «вторичке» остаётся ВАЗ 2107. Следом традиционно идёт Toyota (-29,1%, 37 тысяч авто); далее Nissan (-25%, 17 тысяч авто); Chevrolet (-25,4%, 12,7 тыс. авто) и Ford (-24,7%, реализовано 12,4 тыс. авто). В ТОП-10 вторичного рынка также вошли Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Honda и Renault со средним результатом −24,6%.

если честно, удивлен ростом продаж премиум класса. я думал, чем дороже авто, тем меньше его будут брать, однако...воистину выскакзывание - в смутные времена богатые богатеют, нищие еще больше нищают...те, у кого куча бабла походу тупо решили отоварить себя хорошим авто, что б деньги не пропали, ведь все остальное уже есть). А середнечок, который хотел отовариться за 500, теперь должен выложить за это 700 (а где взять лишние 200?) или купить говно которое раньше стоило 300, а жаба давит покупать говно за большие деньги, вот и рушатся продажи. сижу вот и тоже думаю, может подождать годик с покупкой...

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Vol_K, Вы написали в развернутом виде, я тут как то чуть раньше набросал об уровне продаж новых автомобилей в РФ. Тенденция удручающая.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
да, я читал, а тут и статейка подробная подвернулась. написал конечно не я) только скопировал

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Vol_K, я там читал, что падение может до 50% дойти. Насчет увольнений может их и не будет, но доходы обычных менеджеров упадут. Они то на % сидят, по идее.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
У меня девушка работает бухом в одном из крупных автоцентров нашего региона. ТрансТехСервис. дилерства достаточно много, в том числе и БМВ кстати, жестко щас у них стало но деражатся помалу, возможно как раз за счет продаж премиум-бренда, ну и корейцы тоже есть, а как видно из статьи у них падение одно из малых так что эти походу выживут, возможно дальше будут увольнения, возможно закроются пару филиалов или уйдет к.л. бренд, посмотрим.
я тут в другой статье узнал, канут в лету (перестают выпускать) в этом году такие модели авто как приора 3-х дверка, английский дефендер, одна из моделей мицубиси и, что лично мне жалко- УАЗ Хантер, в него просто не хотят вкладываться на модернизацию, рынок рыбаков, охотников и любителей внедорожья теряет хороший российский джип именно для наших дорог и условий, из альтернативы остается только шнива старого корпуса (тоже скоро перестанут делать) и машина-танк Патриот которая менее популярна, дастеров и прочих не беру в счет-это не наше.

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Vol_K, думаю Хантер проще с нуля разработать. Он же не отвечает ни одному современному стандарту. Безопасность, экологичность и т.д.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
да именно поэтому и снимают с производства. ну и пофиг, он на экспорт не идет используется в нашей стране и у него есть свой покупетель. а какому стандарту соответсвуют Газели перевозящие у нас людей? кто-нибудь вообще видел как они чадят? отъезжают с остановки такой черный выхлоп выдают, что дышать страшно какая там нахрен экологичность. про безопасность я уже молчу.

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Vol_K, блин, но Вы правы!! С Газелями это точно!
Кстати насчет экологии вот начнут торговать Рапидами Евро6, с зажатыми 1,2 турбо, как думаете будут брать?

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Помните такие симпатичные прототипы Шеви Нива? Из Джи ЭМ обещели начать выпускать уже в 2016 году. Так вот американский гигант остановил строительство завод на котором планировалось изготавливать кузова


Вложения:
шеви нива.jpg
шеви нива.jpg [ 29.54 КБ | Просмотров: 763 ]

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна
 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
irdaport - по поводу турбо, тут много людей сомневаются стоит ли брать вообще турбированные, я так четкого ответа и не услышал, хотя задавал вопрос во многих местах и инет что только не читал. лично я предпочел бы дизель, мощнее и экономичнее, но опять же 50х50 голоса разделяются. так вот и остается брать тупо механику атмосферник)

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: