Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:38
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Свой рапид купил в конце августа, сейчас в районе 6,500 км. После 2,000 тыс заметил уровень масла ниже середины щупа, всего долил примерно 700-800 гр, надеюсь дело в обкатке. Думаю скоро заменить масло, а там посмотрим, раньше был пассат 1.8 tsi такого жора не замечал. Еще напрягает при проезде крупных стыков, ям стук (удар) напоминающий открученное крепление подушки двигателя или стойки. Буду у дилера попрошу обратить внимания.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 19:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тот же стук на моей Rapid. Это их особенность (и не только их). Спящих полицейских надо проезжать крайне аккуратно. То же ощущал на Opel Astra 2008г. Видно, дело в рычагах, стоящих на аммортизаторах. Уж очень близко они от балки.
Но могу и ошибаться...

P.S. rulevoe-upravlenie-podveska-hodovaya-i-tormoza/topic-541.html


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 18:44
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex_K69,

Вот здесь интересно написано. Тот же стук с одной стороны при наезде:

http://skoda-rapid-avto.ru/stuk-speredi/


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 08:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пробег 4000 км. Двигателем доволен! По городу разгона более чем хватает. По трассе неплохо набирает скорость после 100 км/ч. На холостых, конечно, не греется, но чуть проедешь - уже теплым воздухом дует. Звук двигателя в салоне не напрягает до 3000 - 3500 об/мин. А с улицы звук как у дизеля тихого =) И не скажешь, что там нет цепи ГРМ. Уровень масла остался прежним: чуть меньше середины.
С кондиционером, жаль, не очень разгон. Но это и не 1.4 турбо, которому "пофиг" на доп. нагрузки.
Расход очень радует! По городу выходит у меня 9 л/100 км при расстоянии 10 км по пробкам. По трассе при скорости 95 км/ч расход 5,0 л/100 км. При обкатке расход был больше.
Как-то раз в пробке был слабый запах жженного текстолита. Температура движка поднялась до 95-100 С (стрелка Т прыгала). У меня механика. Похоже было на сцепление. Запах ещё неделю улетучивался. Но потом не воняло, даже в пробках. Странно было, ибо на механике давно езжу и нет привычки насиловать сцепление.
Надеюсь, этот двигатель в дальнейшем не разочарует ни меня, ни других шкодоводов! =)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 00:55
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени всем шкодоводам! Надеюсь в скором времени присоединиться к вам.Прошу знающих людей подсказать как маркируется этот двигатель, т.к. сейчас уже наверно начали делать их в России, а мне хотелось бы германский вариант этого движка.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 00:55
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромное спасибо всем кто откликнулся на мой пост! Сам выяснил,что на Рапиды планируется установка только германских движков!Отличный форум! Поддержали!!!!!!Так держать!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:50
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем привет! Месяц езжу на актив 1.6. 110 с акпп. Пробег 2900. Шумновато конечно....Шины кама заменил на континенталь зимний нешипованый 185/65 15. Земля и небо. Если машина не прогрета до конца, коробка пинается при переключениях 1-2, 2-3 и при сильном нажатии на газ, очень долго держит повышенные обороты на 2-й передаче...рычит как потерпевшая и не едет, переключается на 5 тысячах....Когда коробка полностью прогревается, минут через 15-30 после набора двигателем 90 градусов коробка видно прогревается и все нормализуется. Уровень масла упал чуть ниже середины. двигатель иногда на холостых оборотах издает негромкий чередующийся звук....тр---тр---тр---тр---тр....как будто что-то задевает ремень, ролик или типа того. А иногда полная тишина. При интенсивном разгоне звук мотора такой, как будто он троит, хочется трамблер покрутить, выставить опережение зажигания))))) По трассе при скорости 90-100 добился среднего расхода 4.8л. на 100 км. Отличный результат. Еще установил штатный подлокотник и кожаный руль (куплено на авито, там много чего есть интересного). Коврики новлайн на экзисте заказал 1350 рубликов(оригинальные дерьмо полное, спереди ничего не закрывают). До этого был суперб элеганс 1.8 акпп. Продал из-за кризиса. Может поэтому и шумов столько слышу))) Или может прошивка какая-то не такая? Кто что знает?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:21
Сообщения: 213
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
у всех так шумит
с КПП проблем нет, тьфу тьфу, хотя у нас ниже -5 еще не было, единственное - нет синхронизатора задней скорости, не всегда с первого раза встает
а как узнавал температуру двигла и расход если у тебя актив? БК как доп заказывал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:50
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
+2 пакета 0 и 1 кажется. 0 - компьютер, ключи с ду, спинка зад. сид. склад. 1:3. 1 - кондей, эл. зеркала, подогрев сидений. Вроде так. Синхронизаторы...у тебя механика? Я ж говорю, автомат у меня....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:50
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кстати, если бы не издаваемые звуки, едет она, даже и с автоматом, довольно сносно, можно сказать резво.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: