Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 18:01
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Свою " Шкода рапид " зимой планирую оставлять на открытой стоянке, так как гаража пока нет. А синоптики предсказывают, что зима будет очень морозной. С моим другом возник у меня спор, как начинать движение после заводки автомобиля в мороз. Я никогда не тороплюсь, всегда перед движением прогреваю двигатель. А мой друг очистит лобовое стекло от снега и льда и после заводки сразу едет, правда на 1 передаче некоторое время, медленно. А как правильно?


Последний раз редактировалось antonivanovich963 25 сен 2013, 22:53, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
antonivanovich963 писал(а):
Свою " Шкода рапид " зимой планирую оставлять на открытой стоянке, так как гаража пока нет. А синоптики предсказывают, что зима будет очень морозной. С моим другом возник у меня спор, как начинать движение после заводки автомобиля в мороз. Я никогда не тороплюсь, всегда перед движением прогреваю двигатель. А мой друг очистит лобовое стекло от снега и льда и после заводки сразу едет, правда на 1 передаче некоторое время,
медленно. А как правильно?

Правильно как Ваш друг ;) потому что все остальные механизмы в Вашем случае всё равно остаются холодными.
Одно "НО" если у Вас не карбюраторный автомобиль и в двигатель, а также КПП залито масло соответствующее сезону.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:37
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я прогреваю Шкода до рабочих оборотов. У меня сердце кровью обливается, когда еду на не прогретой машине и прямо чувствую как ей тяжко :cry: Когда только купила машину пытала этим вопросом всех и на официальном, и на других СТО - как правило все советуют прогревать, а если нет возможности - ехать медленно, без стартов и рывком, пока температура двигателя не станет рабочей. Тоже самое, в инструкциях к авто пишут, поскольку в некоторых странах (ЕС, например) прогрев автомобиля запрещен на законодательном уровне (вы же всю окружающую среду выхлопами травите).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
irdaport писал(а):
antonivanovich963 писал(а):
Свою " Шкода рапид " зимой планирую оставлять на открытой стоянке, так как гаража пока нет. А синоптики предсказывают, что зима будет очень морозной. С моим другом возник у меня спор, как начинать движение после заводки автомобиля в мороз. Я никогда не тороплюсь, всегда перед движением прогреваю двигатель. А мой друг очистит лобовое стекло от снега и льда и после заводки сразу едет, правда на 1 передаче некоторое время,
медленно. А как правильно?

Правильно как Ваш друг ;) потому что все остальные механизмы в Вашем случае всё равно остаются холодными.
Одно "НО" если у Вас не карбюраторный автомобиль и в двигатель, а также КПП залито масло соответствующее сезону.

Рапид и карбюратор? :) Это если только первый Рапид, который в 70-80-ые годы выпускался :)

Что же касаемо прогрева, то в принципе, даже в сильные морозы достаточно трех-четырех минут на прогрев, это мое мнение. Опять же, если коробка автомат, ну или DSG, как это в случае с Рапид, то ее тоже стоит прогреть немного. Для этого я в переключаю рычаг в по всем положениям и держу так секунд по 30-40.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 17:19
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Что бы правильно прогреть двигатель своего автомобиля нужно во-первых изучить инструкцию эксплуатации. Ведь сейчас производили залаживают в компьютер специальные программы. Думаю, что это буде правильней, чем мыкаться между двумя "вечными" мнениями.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:45
Сообщения: 26
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
antonivanovich963 писал(а):
Свою " Шкода рапид " зимой планирую оставлять на открытой стоянке, так как гаража пока нет. А синоптики предсказывают, что зима будет очень морозной. С моим другом возник у меня спор, как начинать движение после заводки автомобиля в мороз. Я никогда не тороплюсь, всегда перед движением прогреваю двигатель. А мой друг очистит лобовое стекло от снега и льда и после заводки сразу едет, правда на 1 передаче некоторое время, медленно. А как правильно?


Другу отдайте проигранное пиво)
По сути :
1) Если кто не знает, в Германии стоять с заведенным двигателем запрещено -штраф(причем холодная машина ,горячая значения не имеет) экология понимаешь ли.
2) В инструкции по эксплуатации нету ни слова, о том чтобы стоять по полчаса прогревая автомобиль)
3) Мода на сие действо происходит с глубокой древности ,когда не было понятия про зимнии масла,инжектора и прочую техническую лабуду и двигателю чтобы устойчиво держать обороты необходимо было время.

_________________
Имхо, отличный автомобиль. Баланс "цена - качество" соблюдены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
David.Titov писал(а):
Что бы правильно прогреть двигатель своего автомобиля нужно во-первых изучить инструкцию эксплуатации. Ведь сейчас производили залаживают в компьютер специальные программы. Думаю, что это буде правильней, чем мыкаться между двумя "вечными" мнениями.

А мнения уже не вечные. Есть нормальная практика и мифы, которые придумывают люди, которым лень почитать советы более опытных людей. Как уже отметили выше, прогрев авто в Европе запрещен и создатели автомобилей, это прекрасно знают. Опять же, порадовал один из вышенаписанных постов о прогреве до рабочей температуры. Простите, но турбированный двигатель на холостом ходу, вы греть полгода будете )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Другу отдайте проигранное пиво)
По сути :
1) Если кто не знает, в Германии стоять с заведенным двигателем запрещено -штраф(причем холодная машина ,горячая значения не имеет) экология понимаешь ли.
2) В инструкции по эксплуатации нету ни слова, о том чтобы стоять по полчаса прогревая автомобиль)
3) Мода на сие действо происходит с глубокой древности ,когда не было понятия про зимнии масла,инжектора и прочую техническую лабуду и двигателю чтобы устойчиво держать обороты необходимо было время.[/quote]

очень доходчиво :)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зимой обязательно нужно прогревать двигатель, потому что масло еще холодное и не такое быстро пробегаемое по каналам двигателя, вследствие чего начинается быстрый износ трущихся деталей. А ваш друг все делает правильно, потому что при езде на первой передаче зубчатые колеса КПП вращаются медленнее и износа почти нет, а уже когда согреется до рабочей температуры, все масла, и в двигателе и в КПП начинают, как бы образовываться в масленый туман внутри КПП, и попадает во все трущиеся детали, что обеспечивает легкое скольжение и долгий период эксплуатации!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:24
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я тоже регулярно делал прогрев двигателя в минусовую температуру. Но как-то на СТО (не фирменном) сказали, что прогрев делать нужно старым автомобилям (времен СССР). С тез пор в период холодов грею до тех пор, пока обороты не опустятся до 1000.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: