Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:21
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Приятней управлять автомобилем всё таки с гидроусилителем. Руль не такой ватный. Но будущее за электроусилителем по причине его простоты и меньшей стоимости.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да похоже, что так и есть. Начал замечать, что иномарки уже массово начали переходить на ЭУР. Значит, за электроусилителем будущее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мне как-то больше доверия внушает ГУР. Впрочем, хорошо, что на Шкоде Рапид есть еще возможность использовать ее, а что там будет в будущем - увидим.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Мне как-то больше доверия внушает ГУР. Впрочем, хорошо, что на Шкоде Рапид есть еще возможность использовать ее, а что там будет в будущем - увидим.

Чем же вам ГУР внушает больше доверия? По моему, проблем как раз меньше с ЭУР. И хорошо, что Шкода Рапид имеет как раз электроусилитель руля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А по опыту вождения автомобилей - с ЭУР были проблемы, с гидравликой - нет... Но, правда, этот опыт был не на Шкоде.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я сейчас думаю о покупке Skoda Rapid и мне очень бы хотелось, что бы был электроусилитель руля. Это намного лучше гидроусилитель руля. А правда, что сейчас во всех автомобилях Skoda с салона электоусилитель?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:00
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почитал, улыбнулся, и решил поведать про Усилитель руля.
Гидро усилитель руля штука хорошая (пока новая) ГУР очень удобен и практичен он работает пока машина не разгонится до определенной скорости потом выключается. ГУР не любит крайних положений руля из-за них ломается насос, в остальном без проблем главное следить за уровнем масла!

Электро усилитель руля тоже хорошая штука (пока новая) ЭУР немного вреднее ГУРа тем что в некоторых положениях руля он может отказывать, и при снятии рулевой рейки нельзя крутить руль, в противном случае вашему ЭУР придёт конец что очень не приятно!


ИМХО: ЭУР проще в эксплуатации!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот это меня и настораживает больше всего - что отказы ЭУР - это почти норма на некоторых авто. Понятно, что такое на Рапиде вряд ли случиться... Но напрягает!

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Вот это меня и настораживает больше всего - что отказы ЭУР - это почти норма на некоторых авто. Понятно, что такое на Рапиде вряд ли случиться... Но напрягает!

Да все будет нормально с ЭУР в Rapid, не переживайте. Я заметил, что в последнее время ЭУР ставят чаще, чем ГУР. Значит, он надежен.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:45
Сообщения: 26
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почитал и понял, что некоторые не совсем правильно понимают принцип работы электрогидроусилителя на Шкоде Рапид.
В его основе лежит классический гидроусилитель, просто для предотвращения отбора мощности двигателя,привод насоса был заменен с механического ( от ремня) на электрический.

_________________
Имхо, отличный автомобиль. Баланс "цена - качество" соблюдены.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: