За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:31
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergeyPochep писал(а):
Я вот тоже не пойму, зачем ГУР и ЭУР в одном авто, это излишество, по моему. Ставят или то, или другое, вот и все.

Были авто, которые имели так называемый
"смешанный" тип управления, то есть
электрогидравлический усилитель руля.
Для привода гидравлического насоса
использовался электродвигатель (ранние
Шевроле, Понтиаки). Но у Шкоды Рапида,
насколько знаю, такой "экзотики" нету. :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
pavlov56 писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Я вот тоже не пойму, зачем ГУР и ЭУР в одном авто, это излишество, по моему. Ставят или то, или другое, вот и все.

Были авто, которые имели так называемый
"смешанный" тип управления, то есть
электрогидравлический усилитель руля.
Для привода гидравлического насоса
использовался электродвигатель (ранние
Шевроле, Понтиаки). Но у Шкоды Рапида,
насколько знаю, такой "экзотики" нету. :?

На Rapid и не нужна вся эта экзотика, как вы выразились. Электрогидравлический усилитель руля довольно сложен, и я лично не вижу в нем никакого преимущества перед тем же ЭУР.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на мой взгляд в новом rapid должно быть все, поэтому пусть будет и ЭУР и ГУР, ведь это удобно и безопасно, если вдруг жидкость гура закончится, то электро усилитель будет работать без проблем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на мой взгляд в новом rapid должно быть все, поэтому пусть будет и ЭУР и ГУР, ведь это удобно и безопасно, если вдруг жидкость гура закончится, то электро усилитель будет работать без проблем.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:27
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ГУР создает больше ощущения управления авто, но и требует большего обслуживания и контроля в отличии от ЭУР.
При крайне активном вращении рулем, например при крайне динамичной езде- жидкость ГУР нагревается, и давление может выдавить ее через верх бачка.
А ЭУР требует намного меньшего внимания и не перегревается в отличии от гидроусилителя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
NoMoreFakeS писал(а):
А на мой взгляд в новом rapid должно быть все, поэтому пусть будет и ЭУР и ГУР, ведь это удобно и безопасно, если вдруг жидкость гура закончится, то электро усилитель будет работать без проблем.

если "друг жидкость закончится" то это будет катастрофа, без жидкости усилитель выйдет из строя.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
На Шкоде Рапид спэйсбек ставят полностью электрический усилитель и я "за" это решение, проехав на автомобиле с электроусилителем 300 тыс. я ни разу не пожалел, а вот с гидроусилителем постоянно какие-то проблемы(перегрев, уровень жидкости, течи и пр.).

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:37
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С точки зрения эксплуатационной надежности гидроусилитель конечно же лучше. Преимущества электроусилителя сводятся к меньшей массе деталей и узлов рулевого управления, а так же возможности изменения усилия сопротивлению повороту колес при различной скорости движения авто. Поломки же электроусилителя по статистике наступают чаще чем у гидроусилителя и ремонт их обходится гораздо дороже владельцу, чем ремонт гидроусилителя. С точки зрения личного комфорта особой разницы не вижу, да и машина при поворотах руля чувствуется лучше при установленном гидроусилителе мне кажется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:41
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще в природе бывает ГУР, ЭГУР и ЭУР. Всё начиналось с ГУР : механическо-гидравлический насос с приводом от ремня и рулевая рейка, работающая на гидравлики. Позже пошли ЭГУР : уже стоит электро-гидравлический насос , работающий соответственно от электричества и рулевая рейка, работающая на гидравлики. И заканчивает эту цепочку на сегодняшний день ЭУР : это уже один агрегат, рулевая рейка с электромоторам. По моему мнению на данный момент лучше нет чем ЭУР. Рулевое колесо крутится легко, нет никакого шума, автомобиль управляется чётко и легко. Да и обслуживания меньше. Правда если поломается, то это замена всего агрегата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как по мне, то нужно говорить не абстрактно о том, что лучше или хуже, а как тот или иной прибор или устройство работает на конкретной машине, той же Шкоде.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: