Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
alexmix писал(а):
Интересно, что сегодня ценник Skoda Rapid 1.6i Elegance и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6i нынче совсем одинаковый - 639 тысяч.
Полик на первый взгляд выгоднее: у него в базе и сигналка, и обогрев лобовухи (если только обогрев зоны щеток - то он нафиг не нужен), и USB-разъем для музыки...

На Шкода реально превосходил Полуседан по большинству потребительских качеств:
1. Простор сзади - Поло седан, как и Фабия - это обычный B-класс по размеру салона, без всяких плюсов. Рапид реально свободнее. База-то длиннее! Причем кажется будто он даже чуть шире. Еще мне больше понравилась посадка в Рапиде и особенно диапазон по высоте - можно буквально "сесть на пол как в Бумере".
2. Качество отделки салона. Салон Рапида выглядит наголову лучше! Пластик примерной той же ценовой категории, но у Шкоды он все же солиднее, приятнее на ощупь. Салон Рапида явно не погремушечный, даже разница с Октавией А7 не так уж бросается в глаза. P.S.: если честно, я считая, что салон новой Октавии своих денег не стоит.
3. Удобство управления разгоном на МКПП - однозначно лучшее в классе. Разгон - почти лучший среди машин за эти деньги. Здесь с ним сравнится если только Солярис, у которого по паспорту аж на 18 лошадей больше. Реально я думаю разница в 7-8 лошадок, не больше.
4. Кузов хэтчбек со всеми вытекающими. Грузовые способности Рапида вне конкуренции.
5. Шумоизоляция. катался на Полике два года назад, мотор назойлив и слышен практически всегда. На Шкоде этот же мотор, и он тоже сам по себе шумноват, но шумка много лучше. Не знаю, на Поло щас может тоже шумку улучшили, но вряд ли настолько. Колеса на Рапиде почти не слышно - это плюс. Явных аэродинамических шумов на скорости 110 тоже не слышал.
6. На Шкоде значительно больше опций, которые можно заказать сразу с завода. Цена опций процентов на 20 дешевле, чем у Полуседана (начиная с брызговиков и заканчивая электроникой). На Шкоде есть ксенон и навигация - причем цены явно порадуют любителей этих наворотов. На Поло-седане ксенона я думаю точно не бывает.

В пустых комплектациях Поло может быть и выгоднее, но Рапид реально дает ощущение авто как минимум на пол-класса выше. По салону фактически это гольф-класс 5-7-летней давности.

1. На бумаге да, в реале особой разницы я не увидел, в поло для задних пассажиров места предостаточно. По ширине машины одинаковые.
2. Согласен что пластик приятней на ощупь, в остальном все так же уныло как в поло.
3. Разгон такой же как на поло, потому что движки и масса одинаковые. Рио мне резвее показался, так что разгон средний.
4. Тут не спорю.
5. На поло уже давно шумку улучшили, слышен только движок, катался месяц назад, разгонялся до 100, вполне приличная шумка, не сравнить с рио.
6. А вот тут можно долго спорить. Опции дешевле согласен, а теперь сравните комплектации за одну цену - поло стайл и амбишн рапид. Тут я думаю не надо объяснять где опций больше на голову.

В пустых комплектациях поло выгоднее, а в максималке выгоднее гольф.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:44
Сообщения: 22
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
alexmix писал(а):
Интересно, что сегодня ценник Skoda Rapid 1.6i Elegance и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6i нынче совсем одинаковый - 639 тысяч.
Полик на первый взгляд выгоднее: у него в базе и сигналка, и обогрев лобовухи (если только обогрев зоны щеток - то он нафиг не нужен), и USB-разъем для музыки...

На Шкода реально превосходил Полуседан по большинству потребительских качеств:
1. Простор сзади - Поло седан, как и Фабия - это обычный B-класс по размеру салона, без всяких плюсов. Рапид реально свободнее. База-то длиннее! Причем кажется будто он даже чуть шире. Еще мне больше понравилась посадка в Рапиде и особенно диапазон по высоте - можно буквально "сесть на пол как в Бумере".
2. Качество отделки салона. Салон Рапида выглядит наголову лучше! Пластик примерной той же ценовой категории, но у Шкоды он все же солиднее, приятнее на ощупь. Салон Рапида явно не погремушечный, даже разница с Октавией А7 не так уж бросается в глаза. P.S.: если честно, я считая, что салон новой Октавии своих денег не стоит.
3. Удобство управления разгоном на МКПП - однозначно лучшее в классе. Разгон - почти лучший среди машин за эти деньги. Здесь с ним сравнится если только Солярис, у которого по паспорту аж на 18 лошадей больше. Реально я думаю разница в 7-8 лошадок, не больше.
4. Кузов хэтчбек со всеми вытекающими. Грузовые способности Рапида вне конкуренции.
5. Шумоизоляция. катался на Полике два года назад, мотор назойлив и слышен практически всегда. На Шкоде этот же мотор, и он тоже сам по себе шумноват, но шумка много лучше. Не знаю, на Поло щас может тоже шумку улучшили, но вряд ли настолько. Колеса на Рапиде почти не слышно - это плюс. Явных аэродинамических шумов на скорости 110 тоже не слышал.
6. На Шкоде значительно больше опций, которые можно заказать сразу с завода. Цена опций процентов на 20 дешевле, чем у Полуседана (начиная с брызговиков и заканчивая электроникой). На Шкоде есть ксенон и навигация - причем цены явно порадуют любителей этих наворотов. На Поло-седане ксенона я думаю точно не бывает.

В пустых комплектациях Поло может быть и выгоднее, но Рапид реально дает ощущение авто как минимум на пол-класса выше. По салону фактически это гольф-класс 5-7-летней давности.

1. На бумаге да, в реале особой разницы я не увидел, в поло для задних пассажиров места предостаточно. По ширине машины одинаковые.
2. Согласен что пластик приятней на ощупь, в остальном все так же уныло как в поло.
3. Разгон такой же как на поло, потому что движки и масса одинаковые. Рио мне резвее показался, так что разгон средний.
4. Тут не спорю.
5. На поло уже давно шумку улучшили, слышен только движок, катался месяц назад, разгонялся до 100, вполне приличная шумка, не сравнить с рио.
6. А вот тут можно долго спорить. Опции дешевле согласен, а теперь сравните комплектации за одну цену - поло стайл и амбишн рапид. Тут я думаю не надо объяснять где опций больше на голову.

В пустых комплектациях поло выгоднее, а в максималке выгоднее гольф.


Полностью согласен. Средняя комплектации у Polo просто вне конкуренции.
Думается мне это сделано специально, дабы разогнать продажи Style, которых выпустили и не знают, что сейчас с ними делать. А максималку, чтобы продавалась уже Skoda.
Не хватает бюджета 50-70т.р., взял бы Skoda Elegance, а так буду брать Polo Style со скидкой и нормальной комплектацией. Выходит очень даже ничего. На Skoda не дают скидку (((, итого разница на среднюю комплектацию практически 70-80т.р.
Так, что мой выбор очевиден. Следующим авто может и станет Чех, а так хотелось, чтобы был сейчас.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 20:04
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну да, Polo Style по цене интереснее всего получается. Но надо внимательно изучать комплектацию (чего-нибудь полезного там не будет точно), и опять же литье на Поло некрасивое по мне. Вкупе с тем, что сам по себе Поло седан не красавец, да уже давно приелся - какой уж тут стайл? Для любителей стайла есть как минимум Солярис.

Здесь основной вопрос: хотите ли вы получить максимум ОПЦИЙ по минимальной цене, или хотите ли вы получить максимум АВТОМОБИЛЯ? Это разные вещи. Кровные 600 тысяч отдавать за чемодан на колесиках... Зачем? Лада Калина Люкс при тех же опциях все равно будет на сотку с лишним дешевле Поло. К тому же она универсал, что опять дает преимущества по багажнику)))

И совсем другое дело, если вы хотите получить за приемлемые деньги именно добротный автомобиль. Где экономия конечно видна, но не везде. Дело в нюансах. В Шкоде чуть лучше отделка, чуть красивее диски, чуть удобнее посадка и т.д. Поло седану нужен рестайлинг с исправлением недостатков - и только тогда его можно будет сравнивать со Шкодой.

Обратите внимание: на Поло в фарах стоят бюджетные лампы Н4 (одна лампа ближний + дальний). Это реально прошлый век. Экономия на спичках. Привет ВАЗ-2105 1980 года))) Щас новых иномарок с лампами Н4 днем с огнем не сыщешь. Даже Лады перешли на раздельные лампы Н7/H1...
На Рапиде в отличие от Поло стоят нормальные фары с раздельными лампами Н7. Как у людей.

Из таких мелочей складывает ощущение ДОБРОТНОГО АВТОМОБИЛЯ и соответственно желание за него доплатить. Пусть даже 40 или 50 тысяч рулей.

Rapid на сегодня может быть и вправду самый дорогой авто в классе (дороже если только французские Елисеи), но он и самый ДОБРОТНЫЙ. Из машин за те же деньги на одном уровне с ним если только Kia Rio - и то не уверен.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
alexmix писал(а):
Ну да, Polo Style по цене интереснее всего получается. Но надо внимательно изучать комплектацию (чего-нибудь полезного там не будет точно), и опять же литье на Поло некрасивое по мне. Вкупе с тем, что сам по себе Поло седан не красавец, да уже давно приелся - какой уж тут стайл? Для любителей стайла есть как минимум Солярис.

Здесь основной вопрос: хотите ли вы получить максимум ОПЦИЙ по минимальной цене, или хотите ли вы получить максимум АВТОМОБИЛЯ? Это разные вещи. Кровные 600 тысяч отдавать за чемодан на колесиках... Зачем? Лада Калина Люкс при тех же опциях все равно будет на сотку с лишним дешевле Поло. К тому же она универсал, что опять дает преимущества по багажнику)))

И совсем другое дело, если вы хотите получить за приемлемые деньги именно добротный автомобиль. Где экономия конечно видна, но не везде. Дело в нюансах. В Шкоде чуть лучше отделка, чуть красивее диски, чуть удобнее посадка и т.д. Поло седану нужен рестайлинг с исправлением недостатков - и только тогда его можно будет сравнивать со Шкодой.

Обратите внимание: на Поло в фарах стоят бюджетные лампы Н4 (одна лампа ближний + дальний). Это реально прошлый век. Экономия на спичках. Привет ВАЗ-2105 1980 года))) Щас новых иномарок с лампами Н4 днем с огнем не сыщешь. Даже Лады перешли на раздельные лампы Н7/H1...
На Рапиде в отличие от Поло стоят нормальные фары с раздельными лампами Н7. Как у людей.

Из таких мелочей складывает ощущение ДОБРОТНОГО АВТОМОБИЛЯ и соответственно желание за него доплатить. Пусть даже 40 или 50 тысяч рулей.

Rapid на сегодня может быть и вправду самый дорогой авто в классе (дороже если только французские Елисеи), но он и самый ДОБРОТНЫЙ. Из машин за те же деньги на одном уровне с ним если только Kia Rio - и то не уверен.

Ну если вы хотите получить максимум автомобиля то берите рапид актив без опций и радуйтесь внешнему виду и качественно дубовому пластику, только я сомневаюсь что вы так поступите. Я буду лучше за эту цену ездить с климатом и другими приятными мелочами. Поло при всем своем приевшимся дизайне далеко не уродец, тем более в шоколадном цвете, и диски там получше на вид чем у рапида. И вообще это шкоду надо сравнивать с фольцом, а не наоборот.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 20:04
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шкоду надо сравнивать с Фольцем - так то оно так, но из-за разницы по времени появления новая Шкода оказывается получше старого Поло. Кстати, полностью новый Поло (хэтчбек) уже вышел. На Украине даже продается)

P.S.: в том-то и дело - кто-то готов доплачивать за "свежесть", кто-то не готов. Я тоже считаю, что 650 тысяч за Рапид ("моя" версия - это Элеганс + штатная сигналка + макси-дот) объективно дороговато. Вся надежда - на корпоративные скидки... :roll:

Фактически все тоже самое (кроме бортовика и климата) есть в моей Альмере Классик. Но это машина вчерашнего дня. Особенно по комфорту салона и подвески.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 20:04
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поло седан на момент своего появления в России была наверное лучшим в классе. Пока не появился Солярис... Потом Рио... Я уже не говорю про всякие скидочные Крузы... Теперь уже новый Логан в нормальных комплектациях встает на уровень Поло. Время на месте не стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ну про логан это вы загнули, внешне чуть посимпатичней стал и все, к тому же у нас он еще не продается. Рио и солярис все таки не внушают доверия, даже на фоне полоседана. Я бы сам с радостью взял рапид, мне нравится его дизайн, но то что нам втюхивают дубовый пластик и посредственную шумку по цене С класса меня прямо выводит из себя. И почему такой разброс цен на двигатели 1.2 и 1.6? А че они литровый туда не впихнули, экономно же, а то что она не едет это дело десятое, главное цена на рекламном щите красивая. Вот начинался бы 1.6 тысяч от 500, я бы не раздумывая взял среднюю комплектацию, а так...дороже 600 тысяч я такие машины не одобряю. Вот кто то ездил на последнем гольфе цена которого начинается в районе 640?я ездил, и та машина целиком оправдывает свою цену даже в минималке. Рапид хорошая машина, но она не стоит своих денег в НЕКОТОРЫХ своих комплектациях.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:44
Сообщения: 22
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
alexmix писал(а):
Шкоду надо сравнивать с Фольцем - так то оно так, но из-за разницы по времени появления новая Шкода оказывается получше старого Поло. Кстати, полностью новый Поло (хэтчбек) уже вышел. На Украине даже продается)

P.S.: в том-то и дело - кто-то готов доплачивать за "свежесть", кто-то не готов. Я тоже считаю, что 650 тысяч за Рапид ("моя" версия - это Элеганс + штатная сигналка + макси-дот) объективно дороговато. Вся надежда - на корпоративные скидки... :roll:

Фактически все тоже самое (кроме бортовика и климата) есть в моей Альмере Классик. Но это машина вчерашнего дня. Особенно по комфорту салона и подвески.


Я еще понял бы, если Polo и Rapid были принципиально разные бренды, но когда один движок и коробка, тот же самый дубовый пластик, собранный на одной тележке и на одном заводе, при том, что объективно VW котируется чуть выше Skoda - мне не понять, за что я должен переплачивать, ЗА ЧТО.

Вот подробное сравнение:
http://auto.yandex.ru/compare?id=621486 ... 2_20113179
Тем кому лень, за 600 рубликом в Polo мы получаем:
1) климат - против кондея (у шкоды + 13 т.р.);
2) активный усилитель руля, против обычного (тока с 1.4 двигом);
3) тонировка (у шкоды + 3,3 т.р.);
4) противотуманки (у шкоды + 7,4 т.р.);
5) оборгев лобовухи (на шкоде нет вообще);
6) малый кожаный пакет (х.з. скока у шкоды стоит, но думаю в районе 4т.р.);
7) Bluetooth/USB/AUX;
8) штатная сигналка (у шкоды + 6,1 т.р.);
9) цвет метталик (у шкоды + 12 т.р.);
10) литье против штамповки а это еще +14200

АХРЕНЕТЬ просто ! ! !
Плюс скидка на Polo 20-30 т.р. и вообще не понимаю как можно выбрать в данной ситуации Rapid.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:50
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Стоп, а разве у Поло клиренс не ниже, чем skoda rapid? По моим данным ниже на несколько сантиметров. Поэтому для наших дорог, Поло не очень подходит.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:44
Сообщения: 22
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
pryaxov писал(а):
Стоп, а разве у Поло клиренс не ниже, чем skoda rapid? По моим данным ниже на несколько сантиметров. Поэтому для наших дорог, Поло не очень подходит.


Вообще-то у Polo один из самых больших клиренсов. У него 170мм, у Rapid пишут 143мм.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron